Чьи сервера лучше IBM или HP, про Print-. Exchange- и SQL
Модераторы: Trinity admin`s, Free-lance moderator`s
-
- Junior member
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 сен 2003, 19:56
- Откуда: ОАО "Невский завод"
- Контактная информация:
Чьи сервера лучше IBM или HP, про Print-. Exchange- и SQL
Чьи сервера лучше IBM или HP, про Print-. Exchange- и SQL Server для средней кампании, с неболее чем двумя процами... Меня интересует надежность, уровень сервисного обслуживания...
ПОМОГИТЕ!!!!!!
ПОМОГИТЕ!!!!!!
Я знаю больше чем кажется...
- gs
- Сотрудник Тринити
- Сообщения: 16650
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 17:34
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
По большому счету все серверы этого класса как близнецы братья.
Так что стоит выбирать не производителя, а конкретного поставщика - который лучше даст поддержку. Речь не только о гарантии, но и траблах, возникающих в процессе инсталляции и эксплуатации. IBM/HP едва ли будет разбираться, почему у Вас драйвер не ставится.
Хотя конечно все зависит от контракта - но у нас за поддержку высокого уровня платить не принято
Так что стоит выбирать не производителя, а конкретного поставщика - который лучше даст поддержку. Речь не только о гарантии, но и траблах, возникающих в процессе инсталляции и эксплуатации. IBM/HP едва ли будет разбираться, почему у Вас драйвер не ставится.
Хотя конечно все зависит от контракта - но у нас за поддержку высокого уровня платить не принято
- Dmitry
- Сотрудник Тринити
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 22 авг 2002, 16:12
- Откуда: St.Petersburg
- Контактная информация:
Лично у меня за годы работы сложилось мнение, что при принятии решения в первую очередь Вы выбираете не производителя техники (HP, IBM), а интегратора-поставщика решения. Ведь хороший HP без гарантии и поддержки превращается в ненужную железяку.
Например покупаеты Вы самый последний HP сервер, гарантия только на бумаге, или купили Вы его со скидкой по случаю по дешевке, туда поставили свои базы и перевели фирму на него. И вдруг он вышел из строя. Гарантия то действует. Но ремонтировать будут 6 недель. На замену ничего не дадут. А поддержку Вы не купили - не хватило денег или решили на авось(вдруг пронесет). Или не сломался он фатально а просто не работает какая-нибудь простейшая мелочь - но никто своими силами и силами неквалифицированного продавца разобраться не может - нет той самой поддержки, а бизнес то не должен прерываться и останавливаться - иначе фирма терпит убытки.
Например покупаеты Вы самый последний HP сервер, гарантия только на бумаге, или купили Вы его со скидкой по случаю по дешевке, туда поставили свои базы и перевели фирму на него. И вдруг он вышел из строя. Гарантия то действует. Но ремонтировать будут 6 недель. На замену ничего не дадут. А поддержку Вы не купили - не хватило денег или решили на авось(вдруг пронесет). Или не сломался он фатально а просто не работает какая-нибудь простейшая мелочь - но никто своими силами и силами неквалифицированного продавца разобраться не может - нет той самой поддержки, а бизнес то не должен прерываться и останавливаться - иначе фирма терпит убытки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей