Чьи сервера лучше IBM или HP, про Print-. Exchange- и SQL

У вас сложности? Наши специалисты постараются помочь вам. Если вы сами сталкивались с похожими проблемами - поделитесь опытом.

Модераторы: Trinity admin`s, Free-lance moderator`s

Ответить
Unforgiven
Junior member
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 сен 2003, 19:56
Откуда: ОАО "Невский завод"
Контактная информация:

Чьи сервера лучше IBM или HP, про Print-. Exchange- и SQL

Сообщение Unforgiven » 01 сен 2003, 20:16

Чьи сервера лучше IBM или HP, про Print-. Exchange- и SQL Server для средней кампании, с неболее чем двумя процами... Меня интересует надежность, уровень сервисного обслуживания...
ПОМОГИТЕ!!!!!!
Я знаю больше чем кажется...

Аватара пользователя
SergOK
Advanced member
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 окт 2002, 18:32
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Сообщение SergOK » 02 сен 2003, 10:00

"
- А лучше чем Б.
- Чем?
- Чем Б
"

так и про сервера.
они _все_ надежны. Впрочем, встречаются неудачные экземпляры.
У нас есть как HP/Compaq так и IBM.
Пока компутер на гарантии проблем нет!
Как только она заканчивается (а support pack у нас покупать не любят) то возможны неудачи...

Аватара пользователя
gs
Сотрудник Тринити
Сотрудник Тринити
Сообщения: 16622
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 17:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение gs » 02 сен 2003, 11:01

По большому счету все серверы этого класса как близнецы братья.
Так что стоит выбирать не производителя, а конкретного поставщика - который лучше даст поддержку. Речь не только о гарантии, но и траблах, возникающих в процессе инсталляции и эксплуатации. IBM/HP едва ли будет разбираться, почему у Вас драйвер не ставится.
Хотя конечно все зависит от контракта - но у нас за поддержку высокого уровня платить не принято :(

Аватара пользователя
Dmitry
Сотрудник Тринити
Сотрудник Тринити
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 22 авг 2002, 16:12
Откуда: St.Petersburg
Контактная информация:

Сообщение Dmitry » 02 сен 2003, 11:22

Лично у меня за годы работы сложилось мнение, что при принятии решения в первую очередь Вы выбираете не производителя техники (HP, IBM), а интегратора-поставщика решения. Ведь хороший HP без гарантии и поддержки превращается в ненужную железяку.
Например покупаеты Вы самый последний HP сервер, гарантия только на бумаге, или купили Вы его со скидкой по случаю по дешевке, туда поставили свои базы и перевели фирму на него. И вдруг он вышел из строя. Гарантия то действует. Но ремонтировать будут 6 недель. На замену ничего не дадут. А поддержку Вы не купили - не хватило денег или решили на авось(вдруг пронесет). Или не сломался он фатально а просто не работает какая-нибудь простейшая мелочь - но никто своими силами и силами неквалифицированного продавца разобраться не может - нет той самой поддержки, а бизнес то не должен прерываться и останавливаться - иначе фирма терпит убытки.

Ответить

Вернуться в «Серверы - Решение проблем»