Проблема с PowerChute plus, version 4.3.3 for NetWare

Поломалось, посыпалось, не работает...

Модераторы: Trinity admin`s, Free-lance moderator`s

Ответить
al1
Junior member
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 сен 2002, 12:46

Проблема с PowerChute plus, version 4.3.3 for NetWare

Сообщение al1 » 14 окт 2002, 14:01

Приобретен и установлен APC Smart-UPS 1500 для сервера HP LH 3000r с операционнкой NetWare 6. Все подключили (связь UPS ? Сервер осуществляется через COM-порт). Попытка установить ПоверШут с рабочей станции (Windows 2000 Prof.) не получилась. С рабочей станции (Windows 98) все установилось без проблем. Запустил конфигуратор ? WKCONFIG.EXE, находящийся в каталоге установки на томе SYS ? все нормально. При запуске с рабочей станции утилиты мониторинга (Winchute.exe) появляется окно выбора сервера с подключенным UPSом. В колонках отображения найденных устройств показано:
Server: <Имя сервера>
UPS-Model: Smart-UPS 1500
Status: On Line
Access: Granted.

Всё кажется нормально. При нажатии кнопки подсоединения (Attach) отображает окно мониторинга, в котором говорится, что
Status: No Server

Остальные поля (температура, напряжение, тип UPSа и т.д.) ? пустые. Из всех пунктов меню доступен лишь вызов окна выбора сервера, которое появляется при запуске. И все повторяется заново. В окне Logger Screen сервера постоянно выдаётся следующее сообщение:
Interrupt assignment: 4

Были ли у кого такие проблемы с UPSами и как можно решить?

Аватара пользователя
Dmitry
Сотрудник Тринити
Сотрудник Тринити
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 22 авг 2002, 16:12
Откуда: St.Petersburg
Контактная информация:

Сообщение Dmitry » 18 окт 2002, 14:59

У нас такого никогда не было, вот поинтересовался у одного клиента, говорит похожее наблюдалось, когда был неисправный кабель между UPS и сервером, кабель легко проверить на любой машине под виндами, посмотреть настройки COM-портов в биосе MB.

От себя добавлю: возможно необходим какой-нибудь patch под Netware, или под сам HP, может новая версия утилит. А может банально NW SP2 не установлен?

al1
Junior member
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 сен 2002, 12:46

Отвечаю на вопрос:

Сообщение al1 » 18 окт 2002, 15:30

Кабель я проверял - всё нормально, "настройки COM-портов в биосе MB" я пока не проверял - жалко пользователей от работы отрывать. Сервис-пака, к сожалению тоже нет, так как взять его кроме как в И-Нете негде, а трафик - очень маленький(всего 350 метров в месяц).

Зато мне подсказали, что с http://www.apc.ru можно скачать не очень большую прогу - PowerChute Business Edition, что я и сделал. Установилась она нормально, и теперь с помощью Веб-интерфейса можно контролировать состояние УПСа.

Спасибо за совет, если есть ещё - рад буду ознакомиться!

Ответить

Вернуться в «Массивы - Технические вопросы, решение проблем.»