Ремонт/диагностика AcceleRAID 170

Поломалось, посыпалось, не работает...

Модераторы: Trinity admin`s, Free-lance moderator`s

Ответить
Dimson
Junior member
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 19:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Ремонт/диагностика AcceleRAID 170

Сообщение Dimson » 06 авг 2003, 19:45

Народ, подскажите, где можно провести диагностику сервера на котором установлен AcceleRAID 170 с корзиной на 4 диска?

Проблема с ним в следующем:

Постоянно отваливаются диски из рэйда :( 2 раза крошился в ноль :(
В винде (win2k adv server) пишет в логи, что данное устройство не доступно и через какое-то время выпадает диск.

Сервер работал 3 года. 1 раз только на нем вываливался диск, а тут за последние 2 месяца, почти 3! инфаркта (у меня ;)).

Сервер заменен на другой, поэтому хотелось бы отдать в хорошие руки на диагностику и получить заключение. Чтобы было, что сказать руководству в качестве аргумента его замены или восстановления.

Спасибо за помощь.

Аватара пользователя
gs
Сотрудник Тринити
Сотрудник Тринити
Сообщения: 16622
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 17:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение gs » 07 авг 2003, 10:16

Ну так привезите - посмотрим.
А лучше подробно опишите конфигурацию (особо интересует модель и версия фирмвари дисков, модель корзины, как сделана кабельная система, каким образом сделана терминация). Чтобы зря не возить.

Dimson
Junior member
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 19:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dimson » 07 авг 2003, 10:31

Конфигурация:
PIII-1GHz/512 Mb/2*IDE HDD 40Gb/CD-ROM/MobilRack

RAID - 4*IMB DDYS-T36950 (работают 3 + 1 запасной), шлеф 68 pin на 2 устройства, терминатора нет.
AceceleRAID 170 v.6.00-00 (Jan 21, 2000)
Fireware v.6.00-01

Аватара пользователя
gs
Сотрудник Тринити
Сотрудник Тринити
Сообщения: 16622
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 17:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение gs » 07 авг 2003, 10:54

Что имеется в виду под mobil rack? Если это корзина на несколько винтов (какая модель?), то на ней должна быть включена терминация (или внешняя если ее там нет). Если винты просто висят на кабеле или в отдельных рэках, то НА КАБЕЛЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТЕРМИНАТОР.
Если это не так, то чудо, что у Вас вообще что-то работало.

Если нормальная корзина с включенной терминацией, то стоит посмотреть версию фирмваре дисков. S80D, с которой эти винты первоначально и довольно долго поставлялись, именно так себя и ведет. Тогда надо перешивать диски.

Dimson
Junior member
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 19:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dimson » 07 авг 2003, 11:18

Mobil Rack имеется в виду, корзина для обычного IDE харда, для сброса информации на резерный диск.

SCSI диски стоят в корзине на 4 SCA диска, из них работают 3.
Терминатора на шлейфе карта-корзина нет.

Работало как не странно 3 года :)

Как с Вами связаться по телефону? В смысле номер и кого спросить.

Аватара пользователя
gs
Сотрудник Тринити
Сотрудник Тринити
Сообщения: 16622
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 17:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение gs » 07 авг 2003, 11:31

095 232-92-30 Вихренко Игорь ICQ 101763775

Dimson
Junior member
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 19:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dimson » 07 авг 2003, 12:13

Версия фирмваре хардов S96H

Аватара пользователя
gs
Сотрудник Тринити
Сотрудник Тринити
Сообщения: 16622
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 17:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение gs » 07 авг 2003, 12:38

Версия стабильная. Значит или винты начали загибаться (проветить Drive Fitness Test) или кабельная система.
Кстати, в порядке ли вентиляторы на корзине? Может банальный перегрев?

Dimson
Junior member
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 19:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dimson » 07 авг 2003, 12:57

Винты в порядке (работают нормально), все диски были на тестировании, с ними тоже все нормально.
Мне почему-то кажется, что карточка накрывается :(

Аватара пользователя
gs
Сотрудник Тринити
Сотрудник Тринити
Сообщения: 16622
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 17:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение gs » 07 авг 2003, 14:27

Теоретически все возможно, но больше похоже на проблемы скази канала.

Dimson
Junior member
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 19:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dimson » 07 авг 2003, 14:49

Игорь, так может его все таки привезти с целью выявления слабого места? :)
Если да, то когда это лучше сделать?

Аватара пользователя
gs
Сотрудник Тринити
Сотрудник Тринити
Сообщения: 16622
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 17:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение gs » 07 авг 2003, 14:54

Если не горит, то лучше в понедельник днем. Щас что-то завал. Ну если срочно, везите завтра - посмотрим.

Dimson
Junior member
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 19:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dimson » 07 авг 2003, 15:34

Ок. Тогда договорились на понедельник ориентировочно к 15.00.

Ответить

Вернуться в «Массивы - Технические вопросы, решение проблем.»