Allied Telesyn: обеспечение гарантии на территории РФ.

Модераторы: Trinity admin`s, Free-lance moderator`s

Ответить
Аватара пользователя
Андрей Куренков
free-lance moderator
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 окт 2002, 20:11
Откуда: Foray ltd. СПб
Контактная информация:

Allied Telesyn: обеспечение гарантии на территории РФ.

Сообщение Андрей Куренков » 21 май 2003, 20:57

Не так давно изменился порядок гарантийного ремонта замены сетевого и коммуникационного оборудования Allied Telesyn. Недавно был повод проверить как это работает. Скажу сразу, я остался доволен. Тем более что зная процедуру, реально осуществить замену вышедшего из строя оборудования в течение одного-двух дней.
Собственно эту процедуру хочу описать:
1. У Вас вышело из строя гарантийное оборудование. Вы пишете на адрес support_cis@alliedtelesyn.ru письмо с указанием модели, серийного номера, даты приобретения, наименования поставшика и кратким описанием неисправности. В ответ (в случае подтверждения легального происхождения и неистечения гарантийного срока) Вы получаете номер Case# и форму в формате .xls
2. Заполняете форму и отправляете её на rma_europe@alliedtelesyn.com. В ответ получаете номер RMA (требования о замене товара/материала) и форму, заполнив которую и распечатаваете её в 4-х экземплярах
3. Вы вызываете курьера UPS. Отдаете ему заменяемое оборудование (без кабелей, инструкций и т.п.) вместе с распечатанными формами. Ваше отправление следует в Москву в адрес сервисного агента Allied Telesyn в РФ за счет получателя (т.е. для Вас бесплатно).
4. Собственно на этом можно расслабиться и ждать получения замененного оборудования. Но если есть желание выиграть один день, можно связаться с сервисным агентом (Uni-Data) и отправить им уведомление об отправке заменяемого оборудования.

Ответить

Вернуться в «Сети - Вопросы конфигурирования сети»