Неделю назад, произошел сбой и ВМ перестали перекатываться с одной ноды кластера на другую.
Находился в отпуске, временный сотрудник выключил одну ноду, все ВМ остались на второй.
Сейчас при включении второй ноды происходит следующее,
все включенные ВМ, на которых не стоит автоматического перекатывания уходят в состояние ошибки.
(Clustered role 'BOTL-FS' has exceeded its failover threshold. It has exhausted the configured number of failover attempts within the failover period of time allotted to it and will be left in a failed state. No additional attempts will be made to bring the role online or fail it over to another node in the cluster. Please check the events associated with the failure. After the issues causing the failure are resolved the role can be brought online manually or the cluster may attempt to bring it online again after the restart delay period.)
При этом сеть кластера, диски и health статус показывает в норме.
При включении ноды также вылетает такая ошибка.
(Cluster Shared Volume 'Volume2' ('Cluster Disk 1') has entered a paused state because of '(c00000be)'. All I/O will temporarily be queued until a path to the volume is reestablished.)
Может кто помочь? Работать можно удаленно.
Заранее спасибо.
Помощь с вм ноды
Модераторы: Trinity admin`s, Free-lance moderator`s
- AntonK
- Сотрудник Тринити
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 17 апр 2017, 12:13
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Помощь с вм ноды
Добрый день.Bolumas писал(а): ↑03 ноя 2020, 12:17Неделю назад, произошел сбой и ВМ перестали перекатываться с одной ноды кластера на другую.
Находился в отпуске, временный сотрудник выключил одну ноду, все ВМ остались на второй.
Сейчас при включении второй ноды происходит следующее,
все включенные ВМ, на которых не стоит автоматического перекатывания уходят в состояние ошибки.
(Clustered role 'BOTL-FS' has exceeded its failover threshold. It has exhausted the configured number of failover attempts within the failover period of time allotted to it and will be left in a failed state. No additional attempts will be made to bring the role online or fail it over to another node in the cluster. Please check the events associated with the failure. After the issues causing the failure are resolved the role can be brought online manually or the cluster may attempt to bring it online again after the restart delay period.)
При этом сеть кластера, диски и health статус показывает в норме.
При включении ноды также вылетает такая ошибка.
(Cluster Shared Volume 'Volume2' ('Cluster Disk 1') has entered a paused state because of '(c00000be)'. All I/O will temporarily be queued until a path to the volume is reestablished.)
Может кто помочь? Работать можно удаленно.
Заранее спасибо.
Почитать можно здесь:
https://techcommunity.microsoft.com/t5/ ... a-p/371994
Или обратиться в ТП Microsoft
trinitygroup.ru
3nt.ru
Supermicro, HPE, DELL, IBM, INTEL, EMC, WD, Toshiba, Fujitsu, Hitachi, NetApp, Seagate, Cisco
Решаем IT задачи любой сложности - Trinitygroup.ru
3nt.ru
Supermicro, HPE, DELL, IBM, INTEL, EMC, WD, Toshiba, Fujitsu, Hitachi, NetApp, Seagate, Cisco
Решаем IT задачи любой сложности - Trinitygroup.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей