test total storage DS4800
Модераторы: Trinity admin`s, Free-lance moderator`s
- Stranger03
- Сотрудник Тринити
- Сообщения: 12979
- Зарегистрирован: 14 ноя 2003, 16:25
- Откуда: СПб, Екатеринбург
- Контактная информация:
Я чего-то не понимаю темы здесь. На кой ляд сравнивать сервер выпуска эдак 2001-2 года и дисковый массив 2005 года, последний в линейке мидренж с претензиями на хайенд? Я предположил, что человек хотел сравнить пару массивов, просто неправильно написал.OlegP@ писал(а):Вот именно. А кто просил сравнить va7410?
Просили сравнить rp7410.
- Stranger03
- Сотрудник Тринити
- Сообщения: 12979
- Зарегистрирован: 14 ноя 2003, 16:25
- Откуда: СПб, Екатеринбург
- Контактная информация:
Вообще сервис везде - песня отдельная. А тем более у нас в России. По законодательству есть юридические отношения покупателя и продавца, но нет отношений между производителем и конечным заказчиком. Если у покупателя нет физически договора с подписью и печатью, то сервис по закому чист.. Хотя ладно, что-то я о грустном.smiau писал(а):Если сравнивать с тем, как HP работали 2-3 года назад и сейчас... как только у нашей компании требования поднялись(в рамках договора), сервис просел... но впрочем, это уже совсем другая история....
Что касается сервиса ХП, не знаю. Что касается сервиса АЙБИЕМ, в Питере лично знаю Владимира Быкова, очень уважаю. Для северо-западного рынка он делает невозможное.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей