test total storage DS4800

Технологии постороения кластеров (вычислительных и отказоустойчивых), настройка терминал серверов,
SAN , NAS, FibreChannel, Infiniband

Модераторы: Trinity admin`s, Free-lance moderator`s

Аватара пользователя
gs
Сотрудник Тринити
Сотрудник Тринити
Сообщения: 16650
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 17:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение gs » 25 авг 2005, 13:57

Стренджер сравнил VA7410 - почитайте пост :)

smiau
Junior member
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 15:17

Сообщение smiau » 25 авг 2005, 14:39

У HP сервис стал просто некудышный, а для компании это очень важно!

OlegP@
Advanced member
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 19 май 2003, 20:26
Откуда: Челябинск

Сообщение OlegP@ » 25 авг 2005, 15:09

gs
Стренджер сравнил VA7410 - почитайте пост
Вот именно. А кто просил сравнить va7410?
Просили сравнить rp7410.

smiau
У HP сервис стал просто некудышный, а для компании это очень важно!
Если с кем сравнивать?

smiau
Junior member
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 15:17

Сообщение smiau » 25 авг 2005, 19:13

Если сравнивать с тем, как HP работали 2-3 года назад и сейчас... как только у нашей компании требования поднялись(в рамках договора), сервис просел... но впрочем, это уже совсем другая история....

Аватара пользователя
Stranger03
Сотрудник Тринити
Сотрудник Тринити
Сообщения: 12979
Зарегистрирован: 14 ноя 2003, 16:25
Откуда: СПб, Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Stranger03 » 26 авг 2005, 11:45

OlegP@ писал(а):Вот именно. А кто просил сравнить va7410?
Просили сравнить rp7410.
Я чего-то не понимаю темы здесь. На кой ляд сравнивать сервер выпуска эдак 2001-2 года и дисковый массив 2005 года, последний в линейке мидренж с претензиями на хайенд? Я предположил, что человек хотел сравнить пару массивов, просто неправильно написал.

Аватара пользователя
Stranger03
Сотрудник Тринити
Сотрудник Тринити
Сообщения: 12979
Зарегистрирован: 14 ноя 2003, 16:25
Откуда: СПб, Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Stranger03 » 26 авг 2005, 11:52

smiau писал(а):Если сравнивать с тем, как HP работали 2-3 года назад и сейчас... как только у нашей компании требования поднялись(в рамках договора), сервис просел... но впрочем, это уже совсем другая история....
Вообще сервис везде - песня отдельная. А тем более у нас в России. По законодательству есть юридические отношения покупателя и продавца, но нет отношений между производителем и конечным заказчиком. Если у покупателя нет физически договора с подписью и печатью, то сервис по закому чист.. Хотя ладно, что-то я о грустном.
Что касается сервиса ХП, не знаю. Что касается сервиса АЙБИЕМ, в Питере лично знаю Владимира Быкова, очень уважаю. Для северо-западного рынка он делает невозможное.

Ответить

Вернуться в «Кластеры, Аппаратная часть»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей