Вопрос по Infortrend EonStor DS 2000 Gen2

Поломалось, посыпалось, не работает...

Модераторы: Trinity admin`s, Free-lance moderator`s

Ответить
AlexK
Junior member
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 июн 2005, 12:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Вопрос по Infortrend EonStor DS 2000 Gen2

Сообщение AlexK » 27 мар 2023, 03:00

Здравствуйте.
Покупали в 18-м году у вас полку Infortrend EonStor DS 2000 Gen2. Несколько дней назад в созданном на ней Raid 6 умер один диск (назовём его диск A), который был автоматически заменён Hot Spare диском. Заказали диск на замену (завтра должны его забрать). Сегодня увидели что в массиве умер ещё один диск (назовём его диск B).
Вопрос: как будет правильно заменить вышедшие из строя диски? В инструкции к полке не нашли описания про это - возможно есть какие-то нюансы?
Правильны ли наши предположения о последовательности действий:

1) Просто меняем диск A (он уже не в массиве, так как заменён автоматом на Hot Spare диск) на новый.
2) Затем новый диск делаем Hot Spare диском, и после этого он автоматом заменит вышедший из строя диск B.
3) Покупаем ещё один диск. После его получения заменяем диск B на новый, после чего делаем его Hot Spare.

Скриншоты прилагаются.
image_2023-03-26_12-37-49.png
image_2023-03-26_12-37-10.png
image_2023-03-26_14-48-58.png

ServiceMSK
Power member
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 авг 2022, 16:54

Re: Вопрос по Infortrend EonStor DS 2000 Gen2

Сообщение ServiceMSK » 07 апр 2023, 17:29

Добрый вечер!
да, Вами описанный вариант использовать можно, но необходимо учитывать что в данном варианте время для перезаписи дисков может занять до 2 месяцев и если в этот момент если ещё один диск выйдет из строя, то массив разрушиться. Вы можете сделать полный бэкап данных, пересоздать массив заново и залить бэкап обратно, данная процедура займёт 1-2 суток.
Сервисный Инженер
e-mail: support@trinity.msk.ru

AlexK
Junior member
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 июн 2005, 12:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос по Infortrend EonStor DS 2000 Gen2

Сообщение AlexK » 17 апр 2023, 20:43

Здравствуйте.
Извините, забыл отписаться.
Вы наверное не очень внимательно посмотрели приложенные к сообщению скриншоты. При выходе из строя ещё одного диска массив не разрушится, так как в нём на тот момент был только один проблемный диск. Второй проблемный диск (с красным индикатором) уже не принадлежал массиву.
В итоге сделали как я написал. Время восстановления заняло 1.5-2 часа.
Конечно смущал странный статус логического диска: "Degraded, Fail" (при этом массив был онлайн, и выполнял свои функции), но, возможно это просто косяк устаревшей прошивки Infortrend...

Ответить

Вернуться в «Массивы - Технические вопросы, решение проблем.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей