Здравствуйте.
Покупали в 18-м году у вас полку Infortrend EonStor DS 2000 Gen2. Несколько дней назад в созданном на ней Raid 6 умер один диск (назовём его диск A), который был автоматически заменён Hot Spare диском. Заказали диск на замену (завтра должны его забрать). Сегодня увидели что в массиве умер ещё один диск (назовём его диск B).
Вопрос: как будет правильно заменить вышедшие из строя диски? В инструкции к полке не нашли описания про это - возможно есть какие-то нюансы?
Правильны ли наши предположения о последовательности действий:
1) Просто меняем диск A (он уже не в массиве, так как заменён автоматом на Hot Spare диск) на новый.
2) Затем новый диск делаем Hot Spare диском, и после этого он автоматом заменит вышедший из строя диск B.
3) Покупаем ещё один диск. После его получения заменяем диск B на новый, после чего делаем его Hot Spare.
Скриншоты прилагаются.
Вопрос по Infortrend EonStor DS 2000 Gen2
Модераторы: Trinity admin`s, Free-lance moderator`s
-
- Power member
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 10 авг 2022, 16:54
Re: Вопрос по Infortrend EonStor DS 2000 Gen2
Добрый вечер!
да, Вами описанный вариант использовать можно, но необходимо учитывать что в данном варианте время для перезаписи дисков может занять до 2 месяцев и если в этот момент если ещё один диск выйдет из строя, то массив разрушиться. Вы можете сделать полный бэкап данных, пересоздать массив заново и залить бэкап обратно, данная процедура займёт 1-2 суток.
да, Вами описанный вариант использовать можно, но необходимо учитывать что в данном варианте время для перезаписи дисков может занять до 2 месяцев и если в этот момент если ещё один диск выйдет из строя, то массив разрушиться. Вы можете сделать полный бэкап данных, пересоздать массив заново и залить бэкап обратно, данная процедура займёт 1-2 суток.
Сервисный Инженер
e-mail: support@trinity.msk.ru
e-mail: support@trinity.msk.ru
-
- Junior member
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 24 июн 2005, 12:24
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопрос по Infortrend EonStor DS 2000 Gen2
Здравствуйте.
Извините, забыл отписаться.
Вы наверное не очень внимательно посмотрели приложенные к сообщению скриншоты. При выходе из строя ещё одного диска массив не разрушится, так как в нём на тот момент был только один проблемный диск. Второй проблемный диск (с красным индикатором) уже не принадлежал массиву.
В итоге сделали как я написал. Время восстановления заняло 1.5-2 часа.
Конечно смущал странный статус логического диска: "Degraded, Fail" (при этом массив был онлайн, и выполнял свои функции), но, возможно это просто косяк устаревшей прошивки Infortrend...
Извините, забыл отписаться.
Вы наверное не очень внимательно посмотрели приложенные к сообщению скриншоты. При выходе из строя ещё одного диска массив не разрушится, так как в нём на тот момент был только один проблемный диск. Второй проблемный диск (с красным индикатором) уже не принадлежал массиву.
В итоге сделали как я написал. Время восстановления заняло 1.5-2 часа.
Конечно смущал странный статус логического диска: "Degraded, Fail" (при этом массив был онлайн, и выполнял свои функции), но, возможно это просто косяк устаревшей прошивки Infortrend...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей