Raid 1

Поломалось, посыпалось, не работает...

Модераторы: Trinity admin`s, Free-lance moderator`s

Ответить
dinrom
Junior member
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 02:20
Откуда: artem

Raid 1

Сообщение dinrom » 13 мар 2007, 02:41

Прошу помочь .
у меня есть диск на котором записаны данные IDE 250G . как мне сделать RAID 1 чтобы данные не потерялись.
извиняюсь за не каретный вопрос я новичок

Maddy
member
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 17:22

Сообщение Maddy » 13 мар 2007, 11:34

Если диск всего один, то скорее всего никак ;)
Т.е. нужен как минимум второй диск, а затем Вы сможете сделать из них R1 - либо программными, либо аппаратными средствами.
Еще не помешает почитать литературу, дабы понимать понятие RAID.

Robin_Hood
Junior member
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 08:18
Откуда: Sherwood

Re: Raid 1

Сообщение Robin_Hood » 13 мар 2007, 11:47

dinrom писал(а):Прошу помочь .
у меня есть диск на котором записаны данные IDE 250G . как мне сделать RAID 1 чтобы данные не потерялись.
извиняюсь за не каретный вопрос я новичок
Софтовый RAID сделать очень просто. Под виндами конвертишь диск в динамический и создаёшь зеркало на второй винт, на котором должен быть динамический раздел необходимого объёма.
Аппаратный RAID, ИМХО, создать не получится. Но я мало работал с RAID контроллерами, возможно какой-нибудь такое умеет.

dinrom
Junior member
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 02:20
Откуда: artem

Re: Raid 1

Сообщение dinrom » 14 мар 2007, 01:56

второй винт точ такойже есть я хочу зделать зеркало винта на катором уже есть ифа. я переживаю если делать RAID 1 не потеряется инфа.новерно лутше сделать аппаратный это вроде лучше программного. темболее что мать моя поддерживает райд масивы IDE и SATA и можно ли делать зеркало на винт другого размера и типа . если у меня IDE 250 то на SATA II 300 возможно сделать RAID 1
И если кто знает ссылки где пошагова эта описано. Я сам пошаговой инструкции не нашел

Maddy
member
Сообщения: 20