Проблема с 3ware 9550SX 4LP

Поломалось, посыпалось, не работает...

Модераторы: Trinity admin`s, Free-lance moderator`s

megadrom
Junior member
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 14:42
Откуда: Москва

Проблема с 3ware 9550SX 4LP

Сообщение megadrom » 31 янв 2007, 14:44

Приобрели Raid 3ware и у нас случилась проблема. Написали в Америку, молчат. Не знаем у кого совета спросить. Возможно кто-нибудь знает ответ. Будем очень благодарны.

Марка 3ware 9550SX 4LP.
RAID 10
4 винчестера WD3200JS

Два диска перешли в состояние DCB CHECK DATA. Перешли одновременно. Сидят на 0 и 1 порту. Rebuild сделать не получается потому как они из одного зеркала. Диски физически целые. Оборудованию всего 2 недели. Данные очень важные и терять их не хотелось бы.

Скриншот из 3DM2 в аттаче.

Не подскажете как можно данные востановить или массив?
Вложения
3wproblem2.JPG
3wproblem2.JPG (47.64 КБ) 10030 просмотров

Аватара пользователя
exLH
Сотрудник Тринити
Сотрудник Тринити
Сообщения: 5061
Зарегистрирован: 11 фев 2004, 15:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение exLH » 31 янв 2007, 15:06

Гораздо более информативной была бы картинка с логом...

megadrom
Junior member
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 14:42
Откуда: Москва

Американцы ответили.

Сообщение megadrom » 01 фев 2007, 11:58

Ответии нам спустя двое суток почти.

Попросили снять дамп и выслать им.

Отослали.

Ответили что либо порты в рейде сгорели, либо шлейфы барахлят, либо винты. Шлэфы и винты проверили, в порядке.

Повезли рейд менять.

Если в такой же рабочий рейд вставить точно также винты, массив сразу будет виден? Т.е. данные утеряются или нет?

Аватара пользователя
exLH
Сотрудник Тринити
Сотрудник Тринити
Сообщения: 5061
Зарегистрирован: 11 фев 2004, 15:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение exLH » 01 фев 2007, 12:02

megadrom
Вот смотрите какая интересная ситуация получается: Вы задаете вопрос, для уточнения которого требуется привести логи. Логи Вы не приводите, но зато задаете уже другой вопрос, базируясь на ответе, полученном в другом месте. Почему бы этот вопрос не задать туда же, где Вам посоветовали поменять контроллер?

Если дело действительно в том, что на контроллере одновременно вышли из строя два порта и больше ничего не произошло, то данные могут стать видны сразу после подключения.

megadrom
Junior member
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 14:42
Откуда: Москва

Переписка с производителем.

Сообщение megadrom » 01 фев 2007, 12:05

Request:-  30th January 2007 at 1:50
       We have RAID 10 with two failed drives. Failed ports are 0 and 1, both drives are visible and have "DCB DATA CHECK" status now. Unit has become INOPERABLE and we cannot use rebuild, because failed drives are within the same mirrored pair. Both disks changed their status to "DCB DATA CHECK" at the same time and probably are not damaged. How can we recover data from raid? Does "DCB DATA CHECK" mean we should simply wait before raid recognizes disks as consistent?
Screenshot from 3dm2 is attached.

Response:- 31st January 2007 at 3:44
       Hi Pavel Strabykin,
NOPERABLE means the array is no longer valid unit.
Please run the dumpall utility that is attached to KB article 14949 http://www.3ware.com/KB/article.aspx?id=14949 and email us the output file.

Sincerely
AMCC Customer Support
Tech 5.

Response:- 31st January 2007 at 3:45
       Hi Pavel Strabykin,
INOPERABLE means the array is no longer valid unit.
Please run the dumpall utility that is attached to KB article 14949 http://www.3ware.com/KB/article.aspx?id=14949 and email us the output file.

Sincerely
AMCC Customer Support
Tech 5.

Request:-  31st January 2007 at 7:24
       Hello! Thank you for response.
I have attached output of dumpall to the case (3w9550sx4lp.tst). The problem still exists.

Response:- 31st January 2007 at 16:48
       >.DCB DATA CHECK

the problem can be causd by bad drives, bad cables or bad ports on the controller.

So check by moving the drives to different ports to see if the errors go away. If a working port detects the drives properly, try different cables. If you can confirm that the SATA cables are good then the controller need to be replaced.

Thanks -Tom

megadrom
Junior member
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 14:42
Откуда: Москва

Про дамп.

Сообщение megadrom » 01 фев 2007, 12:07

Дамп - это куча файлов, суммарным объемом около мегабайта. Выкладывать не имеет смысла.

Аватара пользователя
exLH
Сотрудник Тринити
Сотрудник Тринити
Сообщения: 5061
Зарегистрирован: 11 фев 2004, 15:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение exLH » 01 фев 2007, 13:16

Если обратите внимание, на мое первое письмо - я спрашивал только про лог.

MasterDVDselect
Advanced member
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 26 янв 2006, 09:15
Откуда: Moscow

Сообщение MasterDVDselect » 01 фев 2007, 13:17

Проверить, сгорели ли порты, можно установкой 1-го нового диска  ...

megadrom
Junior member
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 14:42
Откуда: Москва

Сообщение megadrom » 01 фев 2007, 13:56

exLH писал(а):Если обратите внимание, на мое первое письмо - я спрашивал только про лог.
Лога нету. Рейд уже увезли на замену. Когда зашел на форум писать второе сообщение, он уже был в пути.

megadrom
Junior member
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 14:42
Откуда: Москва

Сообщение megadrom » 01 фев 2007, 13:58

MasterDVDselect писал(а):Проверить, сгорели ли порты, можно установкой 1-го нового диска  ...
По сути так и проверили. Запосной винт к рейду изначально был куплен, поэтому все быстро проверили.

MasterDVDselect
Advanced member
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 26 янв 2006, 09:15
Откуда: Moscow

Сообщение MasterDVDselect » 01 фев 2007, 14:02

megadrom писал(а): По сути так и проверили. Запосной винт к рейду изначально был куплен, поэтому все быстро проверили.
тогда не понятно к чему эти все вопросы и переписка - сразу
проверить порт и менять контроллер ( по гарантии или как еще...)

megadrom
Junior member
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 14:42
Откуда: Москва

Сообщение megadrom » 01 фев 2007, 14:16

MasterDVDselect писал(а):
megadrom писал(а): По сути так и проверили. Запосной винт к рейду изначально был куплен, поэтому все быстро проверили.
тогда не понятно к чему эти все вопросы и переписка - сразу
проверить порт и менять контроллер ( по гарантии или как еще...)
Я не знал что при такой ошибке возможно порт сгорел. Да и потом железу всего две недели было.

MasterDVDselect
Advanced member
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 26 янв 2006, 09:15
Откуда: Moscow

Сообщение MasterDVDselect » 01 фев 2007, 14:29

megadrom
Еще интересно что у вас был за корпус/бп и использовали ли корзину?
Такие контроллеры просто так не горят.
А то 2-й контроллер может постигнуть та же участь ...

megadrom
Junior member
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 14:42
Откуда: Москва

Сообщение megadrom » 01 фев 2007, 14:57

MasterDVDselect писал(а):megadrom
Еще интересно что у вас был за корпус/бп и использовали ли корзину?
Такие контроллеры просто так не горят.
А то 2-й контроллер может постигнуть та же участь ...
Покупали сервер в сборе. Т.е. сами ничего не подбирали. Корпус большой серверный - марку не знаю, БП тоже не заглядывал какой. Корзину не использовали.

Питание не перебрасивало, серверу две недели, uptime был 2 недели. Система не повисла когда все случилось, просто рейд разделы отрубил.

MasterDVDselect
Advanced member
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 26 янв 2006, 09:15
Откуда: Moscow

Сообщение MasterDVDselect » 01 фев 2007, 15:03

megadrom писал(а): Покупали сервер в сборе.
Гм, тогда нужно было сразу звонить тому, что его собирал ...


Ну почему мы ( в смысле жители бывшего CCCР) любим решать чужие проблемы ?  :lol:

Алло доктор, я тут пузо себе разрезал - аппендикс ищу, не подскажете где точно он находится  ? :shock:

Ответить

Вернуться в «Массивы - Технические вопросы, решение проблем.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя