Проблема с 3ware 9550SX 4LP
Модераторы: Trinity admin`s, Free-lance moderator`s
Проблема с 3ware 9550SX 4LP
Приобрели Raid 3ware и у нас случилась проблема. Написали в Америку, молчат. Не знаем у кого совета спросить. Возможно кто-нибудь знает ответ. Будем очень благодарны.
Марка 3ware 9550SX 4LP.
RAID 10
4 винчестера WD3200JS
Два диска перешли в состояние DCB CHECK DATA. Перешли одновременно. Сидят на 0 и 1 порту. Rebuild сделать не получается потому как они из одного зеркала. Диски физически целые. Оборудованию всего 2 недели. Данные очень важные и терять их не хотелось бы.
Скриншот из 3DM2 в аттаче.
Не подскажете как можно данные востановить или массив?
Марка 3ware 9550SX 4LP.
RAID 10
4 винчестера WD3200JS
Два диска перешли в состояние DCB CHECK DATA. Перешли одновременно. Сидят на 0 и 1 порту. Rebuild сделать не получается потому как они из одного зеркала. Диски физически целые. Оборудованию всего 2 недели. Данные очень важные и терять их не хотелось бы.
Скриншот из 3DM2 в аттаче.
Не подскажете как можно данные востановить или массив?
- Вложения
-
- 3wproblem2.JPG (47.64 КБ) 10039 просмотров
Американцы ответили.
Ответии нам спустя двое суток почти.
Попросили снять дамп и выслать им.
Отослали.
Ответили что либо порты в рейде сгорели, либо шлейфы барахлят, либо винты. Шлэфы и винты проверили, в порядке.
Повезли рейд менять.
Если в такой же рабочий рейд вставить точно также винты, массив сразу будет виден? Т.е. данные утеряются или нет?
Попросили снять дамп и выслать им.
Отослали.
Ответили что либо порты в рейде сгорели, либо шлейфы барахлят, либо винты. Шлэфы и винты проверили, в порядке.
Повезли рейд менять.
Если в такой же рабочий рейд вставить точно также винты, массив сразу будет виден? Т.е. данные утеряются или нет?
- exLH
- Сотрудник Тринити
- Сообщения: 5061
- Зарегистрирован: 11 фев 2004, 15:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
megadrom
Вот смотрите какая интересная ситуация получается: Вы задаете вопрос, для уточнения которого требуется привести логи. Логи Вы не приводите, но зато задаете уже другой вопрос, базируясь на ответе, полученном в другом месте. Почему бы этот вопрос не задать туда же, где Вам посоветовали поменять контроллер?
Если дело действительно в том, что на контроллере одновременно вышли из строя два порта и больше ничего не произошло, то данные могут стать видны сразу после подключения.
Вот смотрите какая интересная ситуация получается: Вы задаете вопрос, для уточнения которого требуется привести логи. Логи Вы не приводите, но зато задаете уже другой вопрос, базируясь на ответе, полученном в другом месте. Почему бы этот вопрос не задать туда же, где Вам посоветовали поменять контроллер?
Если дело действительно в том, что на контроллере одновременно вышли из строя два порта и больше ничего не произошло, то данные могут стать видны сразу после подключения.
Переписка с производителем.
Request:- 30th January 2007 at 1:50
We have RAID 10 with two failed drives. Failed ports are 0 and 1, both drives are visible and have "DCB DATA CHECK" status now. Unit has become INOPERABLE and we cannot use rebuild, because failed drives are within the same mirrored pair. Both disks changed their status to "DCB DATA CHECK" at the same time and probably are not damaged. How can we recover data from raid? Does "DCB DATA CHECK" mean we should simply wait before raid recognizes disks as consistent?
Screenshot from 3dm2 is attached.
Response:- 31st January 2007 at 3:44
Hi Pavel Strabykin,
NOPERABLE means the array is no longer valid unit.
Please run the dumpall utility that is attached to KB article 14949 http://www.3ware.com/KB/article.aspx?id=14949 and email us the output file.
Sincerely
AMCC Customer Support
Tech 5.
Response:- 31st January 2007 at 3:45
Hi Pavel Strabykin,
INOPERABLE means the array is no longer valid unit.
Please run the dumpall utility that is attached to KB article 14949 http://www.3ware.com/KB/article.aspx?id=14949 and email us the output file.
Sincerely
AMCC Customer Support
Tech 5.
Request:- 31st January 2007 at 7:24
Hello! Thank you for response.
I have attached output of dumpall to the case (3w9550sx4lp.tst). The problem still exists.
Response:- 31st January 2007 at 16:48
>.DCB DATA CHECK
the problem can be causd by bad drives, bad cables or bad ports on the controller.
So check by moving the drives to different ports to see if the errors go away. If a working port detects the drives properly, try different cables. If you can confirm that the SATA cables are good then the controller need to be replaced.
Thanks -Tom
We have RAID 10 with two failed drives. Failed ports are 0 and 1, both drives are visible and have "DCB DATA CHECK" status now. Unit has become INOPERABLE and we cannot use rebuild, because failed drives are within the same mirrored pair. Both disks changed their status to "DCB DATA CHECK" at the same time and probably are not damaged. How can we recover data from raid? Does "DCB DATA CHECK" mean we should simply wait before raid recognizes disks as consistent?
Screenshot from 3dm2 is attached.
Response:- 31st January 2007 at 3:44
Hi Pavel Strabykin,
NOPERABLE means the array is no longer valid unit.
Please run the dumpall utility that is attached to KB article 14949 http://www.3ware.com/KB/article.aspx?id=14949 and email us the output file.
Sincerely
AMCC Customer Support
Tech 5.
Response:- 31st January 2007 at 3:45
Hi Pavel Strabykin,
INOPERABLE means the array is no longer valid unit.
Please run the dumpall utility that is attached to KB article 14949 http://www.3ware.com/KB/article.aspx?id=14949 and email us the output file.
Sincerely
AMCC Customer Support
Tech 5.
Request:- 31st January 2007 at 7:24
Hello! Thank you for response.
I have attached output of dumpall to the case (3w9550sx4lp.tst). The problem still exists.
Response:- 31st January 2007 at 16:48
>.DCB DATA CHECK
the problem can be causd by bad drives, bad cables or bad ports on the controller.
So check by moving the drives to different ports to see if the errors go away. If a working port detects the drives properly, try different cables. If you can confirm that the SATA cables are good then the controller need to be replaced.
Thanks -Tom
Про дамп.
Дамп - это куча файлов, суммарным объемом около мегабайта. Выкладывать не имеет смысла.
-
- Advanced member
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 26 янв 2006, 09:15
- Откуда: Moscow
-
- Advanced member
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 26 янв 2006, 09:15
- Откуда: Moscow
Я не знал что при такой ошибке возможно порт сгорел. Да и потом железу всего две недели было.MasterDVDselect писал(а):тогда не понятно к чему эти все вопросы и переписка - сразуmegadrom писал(а): По сути так и проверили. Запосной винт к рейду изначально был куплен, поэтому все быстро проверили.
проверить порт и менять контроллер ( по гарантии или как еще...)
-
- Advanced member
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 26 янв 2006, 09:15
- Откуда: Moscow
Покупали сервер в сборе. Т.е. сами ничего не подбирали. Корпус большой серверный - марку не знаю, БП тоже не заглядывал какой. Корзину не использовали.MasterDVDselect писал(а):megadrom
Еще интересно что у вас был за корпус/бп и использовали ли корзину?
Такие контроллеры просто так не горят.
А то 2-й контроллер может постигнуть та же участь ...
Питание не перебрасивало, серверу две недели, uptime был 2 недели. Система не повисла когда все случилось, просто рейд разделы отрубил.
-
- Advanced member
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 26 янв 2006, 09:15
- Откуда: Moscow
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 36 гостей