EPOX 5nva-SLI проблема создания Raid массива

Поломалось, посыпалось, не работает...

Модераторы: Trinity admin`s, Free-lance moderator`s

Ответить
powertim
Junior member
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 11:50
Откуда: Москва
Контактная информация:

EPOX 5nva-SLI проблема создания Raid массива

Сообщение powertim » 16 ноя 2005, 12:05

Мать EPOX 5nva- SLI
HDD WD 7200.7 160gb SATA2 2шт.
чипсет nVidia nForce4 SLI Intel Edition + MCP04 (for nForce4 SLI Intel Edition)
RAID - Встроен в чипсет, возможно построение RAID массивов уровней RAID 0, 1, 0+1, 5 из Serial ATA устройств и IDE устройств

1.Прежде всего включил в БИОСе Raid контроллер и отметил Enable напротив HDD SATA на которых нужно задействовать Raid массив.
После сохранения параметров и перезагрузки все отмеченые в настройках Raid жесткие диски не определяются.
2.После нажатия F10 (Setup Raid) я сконфигурировал Raid массив как STRIPING HDD SATA Boot. При загрузке после таблицы, начала высвечиваться информация, о том что сконфигурирован Raid массив из 2х HDD ( hdd 160gb) на 298 gb
3.Создал с помощью диска Epox дискету с драйвером для рэйда.
4. При установке операционки (Win 2003 server SP1) при нажатии F6 установил драйвера Raid контроллера
5. Пошол процесс копирования системных файлов, а при первой перезагрузке - написаl "NTLDR is missing".

Ребята, поскажите плиз чего делать то.
Нужно очень RAID 0.

bash
Junior member
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 20:09

Сообщение bash » 16 ноя 2005, 20:20

Хм.. занимаюсь тем же самым с утра.

Когда после нажатия F6 с дискетки указываете драйверы, попробуйте поочереди укзать все,  которые есть в списке. У меня было два драйвера - NVIDIA RAID и Controller Storage.

zooy
Junior member
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 23:46
Откуда: Печора РК

Сообщение zooy » 27 авг 2007, 23:55

Проблема практически таже.Если ставлю один драйвер то после перезагрузки пишет "Не удаеться запустить W-s из-за аппаратной ошибки настройки диска" Если оба то выдает "Missing operating system" либо "Error loading operating system"
Плата EPoX 5NVA+SLi
Уже незнаю что и делать помогитееееееееееееееееееее!

yakovlev
Junior member
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 08:02
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение yakovlev » 30 янв 2008, 08:13

У меня тоже проблема
только с компом IBM х3650 T
суть такая (если что не так-прости лузера , объясняю как могу)
завис в процессе работы до этого на нем стоял рейд и все работало, но
у меня еще до нового годы были с ним проблемы, то естьзавис и
там была  ошибка..
*** Hardware Malfunction

Call your hardware vendor for support

NMI: Parity Check / Memory Parity Error

*** The system has halted ***



тогда пришлось вытащить батарейку с БИОС(а)- после этого работал
сейчас
завис в процессе работы, на клавиатуру и мышь  не реагировал

далее при  принудительной перезагрузке он не может загрузиться в Виндовс

(появляется картинка загрузки виндовс и сам опять уходит на перезагрузку, либо зависает на данной картинке)



пробовал переставить на нем виндов-с..( сначала восстановить -результат ноль, потом переустановка-результат то же ноль)

после копирования установочных файлов уходит на перезагрузку..(и опять циклически перегружается)


при просмотре параметров рейд массива видел отличие от мануала

вместо Оптимал стояло сообщение Resyncing



попробовал переустановить рейд массив -сообщение не худит..

если удалить рейд массив и попробовать установить виду результат -тот же (система видит оба диска-размер одинаковый )

после создания рейда сохранял данные ..и оставлял на несколько чассов(думал нужно компу для создания зеркала)..результат тот же Resyncing

тогда после создания рейда сохранял данные и перегружался и оставлял включенным на несколько чассов-результат тот же Resyncing

в чем проблема..очень нужна помощь!!!!!!

Аватара пользователя
gs
Сотрудник Тринити
Сотрудник Тринити
Сообщения: 16650
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 17:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение gs » 30 янв 2008, 15:45

Перевод вот этой фразы знаете?
"Call your hardware vendor for support "

yakovlev
Junior member
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 08:02
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение yakovlev » 31 янв 2008, 16:52

мое начальство такой ответ не устраивает..

Аватара пользователя
gs
Сотрудник Тринити
Сотрудник Тринити
Сообщения: 16650
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 17:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение gs » 31 янв 2008, 16:54

Не понял. Вы купили наибрэндовейший сервер ИБМ, изрядно заплатив за саппорт при этом, и не хотите воспользоваться его услугами???

Черным по белому - "NMI: Parity Check / Memory Parity Error ". Пусть разбираются.

Аватара пользователя
exLH
Сотрудник Тринити
Сотрудник Тринити
Сообщения: 5061
Зарегистрирован: 11 фев 2004, 15:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение exLH » 31 янв 2008, 18:31

yakovlev писал(а):мое начальство такой ответ не устраивает..
Начальство хочет, чтобы сбойный модуль памяти сам собой починился без звонка в техподдержку? Объясните начальству, что в таком случае нужно было либо использовать spare модули, либо p-серию машин и CoD.

yakovlev
Junior member
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 08:02
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение yakovlev » 01 фев 2008, 07:09

Проблема в том что организация не успела перевести сервак на гарантию(сервак к нам попал через 3 руки,
то есть я так понял это хардварная ошибка и мне её ни как не исправить..

Аватара пользователя
gs
Сотрудник Тринити
Сотрудник Тринити
Сообщения: 16650
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 17:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение gs » 01 фев 2008, 13:17

Вы таки позвоните в сервис и объясните ситуацию. Не звери же там сидят...

Ответить

Вернуться в «Массивы - Технические вопросы, решение проблем.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей