гарантийная замена HDD - прав ли поставшик

Поломалось, посыпалось, не работает...

Модераторы: Trinity admin`s, Free-lance moderator`s

Ответить
IgorKj
Power member
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 20:03

гарантийная замена HDD - прав ли поставшик

Сообщение IgorKj » 16 сен 2005, 11:41

Добрый день!
Возникла следующая проблема.
в гарантийном Kraftway вышел из строя HDD SCSI Seagate ST336753LC,
hot swap, 15k, 36 Gb. Сервисный центр прислал на замену HDD SCSI
Maxtor Atlas 8E073J0, hot swap, 73 Gb, 15K.
В сервере при покупке стояло 4 однотипных диска. Разбивка была сделана - Raid 1 + Raid 1 (система и данные).
Нам предлагается продолжить эксплуатацию сервера, где система будет работать на такой связке -
Raid1 Seagate ST336753LC + Maxtor Atlas 8E073J0
Корректно ли такое решение?

Аватара пользователя
a_shats
Advanced member
Сообщения: 5010
Зарегистрирован: 27 авг 2002, 10:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение a_shats » 16 сен 2005, 11:56

В сервисном центре должны знать, по идее, что делают.
Т.е. в принципе нежелательно ставить разные винты в один массив, но Seagate Cheetah 15K.3 сняты с производства и найти их, естественно. не удастся сейчас (доступны 15К.4). Возможно, в сервисном центре протестировали такую связку и уверены в ее работоспособности.
Но если не заработает - претензии, само собой, к ним.

Ответить

Вернуться в «Массивы - Технические вопросы, решение проблем.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 19 гостей