Добрый день!
Возникла следующая проблема.
в гарантийном Kraftway вышел из строя HDD SCSI Seagate ST336753LC,
hot swap, 15k, 36 Gb. Сервисный центр прислал на замену HDD SCSI
Maxtor Atlas 8E073J0, hot swap, 73 Gb, 15K.
В сервере при покупке стояло 4 однотипных диска. Разбивка была сделана - Raid 1 + Raid 1 (система и данные).
Нам предлагается продолжить эксплуатацию сервера, где система будет работать на такой связке -
Raid1 Seagate ST336753LC + Maxtor Atlas 8E073J0
Корректно ли такое решение?
гарантийная замена HDD - прав ли поставшик
Модераторы: Trinity admin`s, Free-lance moderator`s
- a_shats
- Advanced member
- Сообщения: 5010
- Зарегистрирован: 27 авг 2002, 10:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В сервисном центре должны знать, по идее, что делают.
Т.е. в принципе нежелательно ставить разные винты в один массив, но Seagate Cheetah 15K.3 сняты с производства и найти их, естественно. не удастся сейчас (доступны 15К.4). Возможно, в сервисном центре протестировали такую связку и уверены в ее работоспособности.
Но если не заработает - претензии, само собой, к ним.
Т.е. в принципе нежелательно ставить разные винты в один массив, но Seagate Cheetah 15K.3 сняты с производства и найти их, естественно. не удастся сейчас (доступны 15К.4). Возможно, в сервисном центре протестировали такую связку и уверены в ее работоспособности.
Но если не заработает - претензии, само собой, к ним.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 19 гостей