Зависает maxView Storage Manager Agent

Поломалось, посыпалось, не работает...

Модераторы: Trinity admin`s, Free-lance moderator`s

Ответить
Лёлик
Advanced member
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 10:08
Откуда: г. Санкт-Петербург

Зависает maxView Storage Manager Agent

Сообщение Лёлик » 11 ноя 2015, 10:25

Здравствуйте.
Не встречались с такой проблемой.
adaptec 8805 + maxView Storage Manager. Прошивки, драйвера, версии последние.
запускаю проверку массива "C:\Program Files\Adaptec\maxView Storage Manager\arcconf.exe" task start 1 logicaldrive 0 verify_fix noprompt
получаю от агента сообщения на почту о начале проверки. Проверка начинается.
Через несколько часов пытаюсь войти в инетрфейс maxView Storage Manager - висит "крутит часы" после ввода логина , пароля. На почту никаких сообщений об окончании проверки нет.
Перезапускаю службу maxView Storage Manager Agent - после этого нормально заходит в maxView Storage Manager , но в events никаких сообщений об окончании проверки нет.
Что это за баг такой?

maverlife
Advanced member
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 08:31
Откуда: Иркутск

Re: Зависает maxView Storage Manager Agent

Сообщение maverlife » 18 ноя 2015, 06:51

arcconf getstatus покажет вам статус активных задач на контроллере, возможно проверка еще не завершена.

Лёлик
Advanced member
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 10:08
Откуда: г. Санкт-Петербург

Re: Зависает maxView Storage Manager Agent

Сообщение Лёлик » 18 ноя 2015, 09:42

Раскопал я эту проблему!
На adaptec писал , тикет открывал. Пишут мне всякую ерунду, мол включи не только Error, warninng (по умолчанию), но и Information - тогда получишь все сообщения на почту. Естественно я всё это настроил. Да дело не только в email которые не приходят. Это скорее следствие. Ведь зависает весь интерфейс управления, в консоль msm не зайти, если запускаешь еще раз проверку через arcconf она начинается , но сообщений не приходит. Всё приходит в норму после перезапуска сервиса maxviewStorageManagerAgent, он за собой еще web сервис тянет на перезапуск.
Решение.
У меня на сервере настроена служба SNMP, запущен и настроен в windows сервис SNMP Service. Если его остановить всё начинает работать корретно, проверки в MSM проходят, email приходит, вообщем всё путём.

Странно что в adaptec не знают об этой проблеме! Напишу им...

Ответить

Вернуться в «Массивы - Технические вопросы, решение проблем.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей