Да конечно, благодарю за помощь.Stranger03 писал(а):Поздравляю, надеюсь советы помогли,igornov писал(а):Все данные с массива восстановил полностью.
Развалился 5-ТБ массив на HP Smart Array P410i
Модераторы: Trinity admin`s, Free-lance moderator`s
- igornov
- Advanced member
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 15 окт 2002, 14:02
- Откуда: Кривой Рог, Украина
- Контактная информация:
Re: Развалился 5-ТБ массив на HP Smart Array P410i
-
- Power member
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 31 мар 2005, 17:26
- Откуда: Мытищи Московской области
- Контактная информация:
Re: Развалился 5-ТБ массив на HP Smart Array P410i
В продолжение темы P410i
Proliant DL380G6
К контроллеру подключены 2 корзины по 8 дисков в каждой
На 4-х дисках в одной из корзин погасла индикация на морде.
Утилиты и логи показывают, что RAID с участием этих дисков в нормальном состоянии, физический объем соответствует полному набору дисков (и в OS ошибок дисковой нет, объем дисковой соответствует собранному RAID),
Но при этом 4 диска (без горящей индикации на морде) имеют статус 500 GB SAS HDD at Port 7C : Box 1 : Bay Unknown
Состояние конкретно этих дисков - S.M.A.R.T. Support: Available
Но все 4 "проблемных" диска идентифицируются как Physical Drive - Port 7C Box 1 Bay 255 - 465.76 GB
Хотя в Box1 по логике может быть максимум Bay8.
Впечатление, что сама корзина глючит, при этом никаких критических ошибок мониторинг не отражает.
Что в такой ситуации посоветуете делать?
Proliant DL380G6
К контроллеру подключены 2 корзины по 8 дисков в каждой
На 4-х дисках в одной из корзин погасла индикация на морде.
Утилиты и логи показывают, что RAID с участием этих дисков в нормальном состоянии, физический объем соответствует полному набору дисков (и в OS ошибок дисковой нет, объем дисковой соответствует собранному RAID),
Но при этом 4 диска (без горящей индикации на морде) имеют статус 500 GB SAS HDD at Port 7C : Box 1 : Bay Unknown
Состояние конкретно этих дисков - S.M.A.R.T. Support: Available
Но все 4 "проблемных" диска идентифицируются как Physical Drive - Port 7C Box 1 Bay 255 - 465.76 GB
Хотя в Box1 по логике может быть максимум Bay8.
Впечатление, что сама корзина глючит, при этом никаких критических ошибок мониторинг не отражает.
Что в такой ситуации посоветуете делать?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя