Развалился 5-ТБ массив на HP Smart Array P410i

Поломалось, посыпалось, не работает...

Модераторы: Trinity admin`s, Free-lance moderator`s

Аватара пользователя
igornov
Advanced member
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 15 окт 2002, 14:02
Откуда: Кривой Рог, Украина
Контактная информация:

Re: Развалился 5-ТБ массив на HP Smart Array P410i

Сообщение igornov » 25 сен 2015, 20:53

Stranger03 писал(а):
igornov писал(а):Все данные с массива восстановил полностью. :yo:
Поздравляю, надеюсь советы помогли, :)
Да конечно, благодарю за помощь.

ostrov
Power member
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 31 мар 2005, 17:26
Откуда: Мытищи Московской области
Контактная информация:

Re: Развалился 5-ТБ массив на HP Smart Array P410i

Сообщение ostrov » 14 ноя 2015, 13:51

В продолжение темы P410i

Proliant DL380G6
К контроллеру подключены 2 корзины по 8 дисков в каждой
На 4-х дисках в одной из корзин погасла индикация на морде.
Утилиты и логи показывают, что RAID с участием этих дисков в нормальном состоянии, физический объем соответствует полному набору дисков (и в OS ошибок дисковой нет, объем дисковой соответствует собранному RAID),

Но при этом 4 диска (без горящей индикации на морде) имеют статус 500 GB SAS HDD at Port 7C : Box 1 : Bay Unknown

Состояние конкретно этих дисков - S.M.A.R.T. Support: Available
Но все 4 "проблемных" диска идентифицируются как Physical Drive - Port 7C Box 1 Bay 255 - 465.76 GB
Хотя в Box1 по логике может быть максимум Bay8.

Впечатление, что сама корзина глючит, при этом никаких критических ошибок мониторинг не отражает.
Что в такой ситуации посоветуете делать?

Ответить

Вернуться в «Массивы - Технические вопросы, решение проблем.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей