Не работает робот в автолоадере Tandberg

Поломалось, посыпалось, не работает...

Модераторы: Trinity admin`s, Free-lance moderator`s

Ответить
Zirro
Advanced member
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 27 авг 2002, 14:03
Откуда: Киров
Контактная информация:

Не работает робот в автолоадере Tandberg

Сообщение Zirro » 19 янв 2011, 09:31

Доброго времени суток.
Возможно тема не совсем соответсвует разделу, но попробую начать здесь, а модератор, при необходимости перенесёт в необходимый раздел.
Что имеется:
1. Сервер с мат.платой X7SBA и SAS HBA LSI SAS3442X-R
2. Автолоадер Tandberg StorageLoader LTO-4 c SAS интерфейсом.
(всё оборудование приобретено в Тринити :) - HBA и лоадер - новые)
HBA прошита последней прошивкой, при прошивке была выбрана IT версия. Автолоадер прошит предпоследней прошивкой (3.46)
На сервере установлена VMware ESX 3.5u5, на которой, в свою очередь, крутятся несколько виртуальных машин. Для данной темы интересна только одна из них - это машина, выполняющая бэкапы, и, по задумке, сливающая часть бэкапов на ленту с помощью автолоадера. На сервере установлена Windows 2008 Std. и Symantec Backup Exec 2010.
Вчера дошли руки наконец-то всё собрать и подключить.
После того как всё подключил и включил, наклеил бар-коды на кассеты и вставил 8 кассет в 8 слотов. Далее смотрю через web-интерфейс состояние автолоадера. Мне показывает устройство, но не видит ни одной кассеты. Аналогично и в программе Backup Exec - устройство видит, но пишет что все ячейки пустые (делал и сканирование и инвентаризацию). В общем удалённо ничего сделать не смог, пошёл снова к лоадеру. У него на экране невиданая доселе надпись: "Error 0200-7F0346 Initilize of the robotics failed". Затем, нажав кнопку "Actions", появляется ещё одна новая для меня надпись "Running recovery, searching the free slot". Минуты через 3 доступно меню, но в каком то урезанном виде. Перезагрузка устройства приводит к тем же сообщениям. И так по кругу. Вернул лоадер к начальному состоянию, то есть вынул все 8 кассет. Всё равно теже самые сообщения.
Web-интерфейс при щелчке на "Robotics" выдаёт окно со следующим сообщением:

Status > Robot
Robot status:
Bar code reader OK.

Error
Failed to initialize.

An object may be blocking the robot or the robot has become misaligned.
Please reboot the loader. If the problem persists, contact vendors technical support.
In order to help technical support debug the problem as quickly as possible, please perform a memory dump before rebooting. Please send an email with the memory dump attached to technical support. You can perform the memory dump by accessing this link, or by navigating to Maintenance -> Debugging in the remote management interface.

Как мне поступить дальше отправлять лоадер обратно к вам или можно попытаться что-то предпринять на месте самостоятельно?

KLIM_SPb
Сотрудник Тринити
Сотрудник Тринити
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 06 май 2006, 16:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Не работает робот в автолоадере Tandberg

Сообщение KLIM_SPb » 19 янв 2011, 10:54

1. Транспортировочный фиксатор снят?
2. Если установлен в стойку и над ним смонтированы еще сервера, попробуйте вынуть из стойки, положить рядом и проверить.

Zirro
Advanced member
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 27 авг 2002, 14:03
Откуда: Киров
Контактная информация:

Re: Не работает робот в автолоадере Tandberg

Сообщение Zirro » 19 янв 2011, 11:05

1. Фикстатор - это винтик с оранжевой пластиковой ленточкой, который был вкручен в правом боксе для установки магазина? Если это он, то да - снят.
2. НАД лоадером нет оборудования.
Не знаю принципиально это или нет - до установки кассет никаких ошибок на экране лоадера не было и инициализацию он проходил без проблем (то есть показывал, что поочерёдно опрашивает ячейки, говорил что в них пусто и переходил к следующей). Теперь же практически сразу после включения появляется ошибка на экране, причём не важно есть кассеты в магазинах или нет.

KLIM_SPb
Сотрудник Тринити
Сотрудник Тринити
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 06 май 2006, 16:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Не работает робот в автолоадере Tandberg

Сообщение KLIM_SPb » 19 янв 2011, 11:37

Позвоните нам пожалуйста, (812) 327-59-60 доб. 2402

Ответить

Вернуться в «Массивы - Технические вопросы, решение проблем.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей