A12S-G2130 и сообщения bus reset и controller error

Поломалось, посыпалось, не работает...

Модераторы: Trinity admin`s, Free-lance moderator`s

Аватара пользователя
exLH
Сотрудник Тринити
Сотрудник Тринити
Сообщения: 5061
Зарегистрирован: 11 фев 2004, 15:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: A12S-G2130 и сообщения bus reset и controller error

Сообщение exLH » 22 янв 2010, 18:04

Dave писал(а):в логах как водится написал только об успешном старте
А что он еще мог написать в логах, которые ведутся в оперативной памяти? Из SANWatch нужно логи смотреть...
Почтовый адрес для связи: a.ivanov@trinitygroup.ru | ICQ: 112586598

Dave
member
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 мар 2005, 12:25
Откуда: москва

Re: A12S-G2130 и сообщения bus reset и controller error

Сообщение Dave » 25 янв 2010, 12:45

Из SanWATCH видно тоже самое или я не там смотрю?

P.S. выходные проработал нормально а сейчас опять с теми же симптомами перезагрузился

Проверка чётности и поверхности завершились без ошибок.

Аватара пользователя
exLH
Сотрудник Тринити
Сотрудник Тринити
Сообщения: 5061
Зарегистрирован: 11 фев 2004, 15:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: A12S-G2130 и сообщения bus reset и controller error

Сообщение exLH » 25 янв 2010, 13:55

Dave писал(а):Из SanWATCH видно тоже самое или я не там смотрю?
В SANWatch логи хранятся все время (и после перезагрузки контроллера).
Почтовый адрес для связи: a.ivanov@trinitygroup.ru | ICQ: 112586598

Dave
member
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 мар 2005, 12:25
Откуда: москва

Re: A12S-G2130 и сообщения bus reset и controller error

Сообщение Dave » 25 янв 2010, 14:41

Вообще то и сам массив логи хранит всё время - то есть старые логи после перезагрузки никуда не пропадают.

Dave
member
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 мар 2005, 12:25
Откуда: москва

Re: A12S-G2130 и сообщения bus reset и controller error

Сообщение Dave » 27 янв 2010, 13:31

Не подскажете куда ещё можно смотреть в поисках проблемы?

Аватара пользователя
exLH
Сотрудник Тринити
Сотрудник Тринити
Сообщения: 5061
Зарегистрирован: 11 фев 2004, 15:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: A12S-G2130 и сообщения bus reset и controller error

Сообщение exLH » 27 янв 2010, 17:54

прошивка массива и HBA
логи массива и хостов
список совместимого оборудования и ПО
Почтовый адрес для связи: a.ivanov@trinitygroup.ru | ICQ: 112586598

Dave
member
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 мар 2005, 12:25
Откуда: москва

Re: A12S-G2130 и сообщения bus reset и controller error

Сообщение Dave » 28 янв 2010, 17:56

Зайдём с другой стороны - могу ли я обратится к производителю или меня опять пошлют со ссылкой что обращайтесь к продавшим массив Тринити?

Аватара пользователя
exLH
Сотрудник Тринити
Сотрудник Тринити
Сообщения: 5061
Зарегистрирован: 11 фев 2004, 15:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: A12S-G2130 и сообщения bus reset и controller error

Сообщение exLH » 28 янв 2010, 19:17

Могу ли я обратиться к президенту или меня пошлют?
Если умею писать, то могу обратиться, но скорее всего пошлют.
К сожалению, я вот не в состоянии предугадать что лично Вам напишет человек (который находится неизвестно где и отвечает непонятно за какой регион). Особенно если вопрос сформулировать так, что гораздо проще сразу послать, чем разбираться. Но вот что могу сказать, так это то что Infortrend Вам (да и любому пользователю в России) напрямую никакие детали высылать не будет для замены.
Если у Вас система гарантийная и все, что указано в моем сообщении выше, Вы уже проверили, а проблема остается 100% воспроизводимой, то наверное имеет смысл обратиться в гарантию? Вам так не кажется?
Почтовый адрес для связи: a.ivanov@trinitygroup.ru | ICQ: 112586598

Dave
member
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 мар 2005, 12:25
Откуда: москва

Re: A12S-G2130 и сообщения bus reset и controller error

Сообщение Dave » 29 янв 2010, 17:09

Как уже раньше писал саппорт отказывается даже обсуждать проблемы с оборудованием купленном у вас вот я и спрашиваю - разрешились ли недопонимания между вами и инфортрендом.

Отправить в гарантию отличная и правильная идея вот только как всегда бывает заменить устройство нечем физически поэтому приходится проблему на месте.

Аватара пользователя
exLH
Сотрудник Тринити
Сотрудник Тринити
Сообщения: 5061
Зарегистрирован: 11 фев 2004, 15:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: A12S-G2130 и сообщения bus reset и controller error

Сообщение exLH » 29 янв 2010, 17:31

У нас нет никакого недопонимания.
Недопонимание есть у Вас с неизвестным мне представителем инфортренда. Решилось это недопонимание или нет - я знать не могу.
Кроме того, максимум что предложит Вам поддержка Infortrend (и то, если поверить в сказки, которые в России почему-то не сбываются) - отправить массив/контроллер на завод.
Если к этому Вы готовы, а к тому чтобы обратиться в сервис в Москве - нет, то я уже перестаю что-то понимать...
Почтовый адрес для связи: a.ivanov@trinitygroup.ru | ICQ: 112586598

Dave
member
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 мар 2005, 12:25
Откуда: москва

Re: A12S-G2130 и сообщения bus reset и controller error

Сообщение Dave » 22 мар 2010, 18:47

Может кому полезно будет: проблема решилась путём отключения сетевого интерфейса (после подключения обратно воспроизводилась регулярно).
В доке по новой прошивке 3.73 вышедшей около месяца назад это поведение описано как поправленный баг.

Ответить

Вернуться в «Массивы - Технические вопросы, решение проблем.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей