А что он еще мог написать в логах, которые ведутся в оперативной памяти? Из SANWatch нужно логи смотреть...Dave писал(а):в логах как водится написал только об успешном старте
A12S-G2130 и сообщения bus reset и controller error
Модераторы: Trinity admin`s, Free-lance moderator`s
- exLH
- Сотрудник Тринити
- Сообщения: 5061
- Зарегистрирован: 11 фев 2004, 15:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: A12S-G2130 и сообщения bus reset и controller error
Почтовый адрес для связи: a.ivanov@trinitygroup.ru | ICQ: 112586598
Re: A12S-G2130 и сообщения bus reset и controller error
Из SanWATCH видно тоже самое или я не там смотрю?
P.S. выходные проработал нормально а сейчас опять с теми же симптомами перезагрузился
Проверка чётности и поверхности завершились без ошибок.
P.S. выходные проработал нормально а сейчас опять с теми же симптомами перезагрузился
Проверка чётности и поверхности завершились без ошибок.
- exLH
- Сотрудник Тринити
- Сообщения: 5061
- Зарегистрирован: 11 фев 2004, 15:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: A12S-G2130 и сообщения bus reset и controller error
В SANWatch логи хранятся все время (и после перезагрузки контроллера).Dave писал(а):Из SanWATCH видно тоже самое или я не там смотрю?
Почтовый адрес для связи: a.ivanov@trinitygroup.ru | ICQ: 112586598
Re: A12S-G2130 и сообщения bus reset и controller error
Вообще то и сам массив логи хранит всё время - то есть старые логи после перезагрузки никуда не пропадают.
Re: A12S-G2130 и сообщения bus reset и controller error
Не подскажете куда ещё можно смотреть в поисках проблемы?
- exLH
- Сотрудник Тринити
- Сообщения: 5061
- Зарегистрирован: 11 фев 2004, 15:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: A12S-G2130 и сообщения bus reset и controller error
прошивка массива и HBA
логи массива и хостов
список совместимого оборудования и ПО
логи массива и хостов
список совместимого оборудования и ПО
Почтовый адрес для связи: a.ivanov@trinitygroup.ru | ICQ: 112586598
Re: A12S-G2130 и сообщения bus reset и controller error
Зайдём с другой стороны - могу ли я обратится к производителю или меня опять пошлют со ссылкой что обращайтесь к продавшим массив Тринити?
- exLH
- Сотрудник Тринити
- Сообщения: 5061
- Зарегистрирован: 11 фев 2004, 15:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: A12S-G2130 и сообщения bus reset и controller error
Могу ли я обратиться к президенту или меня пошлют?
Если умею писать, то могу обратиться, но скорее всего пошлют.
К сожалению, я вот не в состоянии предугадать что лично Вам напишет человек (который находится неизвестно где и отвечает непонятно за какой регион). Особенно если вопрос сформулировать так, что гораздо проще сразу послать, чем разбираться. Но вот что могу сказать, так это то что Infortrend Вам (да и любому пользователю в России) напрямую никакие детали высылать не будет для замены.
Если у Вас система гарантийная и все, что указано в моем сообщении выше, Вы уже проверили, а проблема остается 100% воспроизводимой, то наверное имеет смысл обратиться в гарантию? Вам так не кажется?
Если умею писать, то могу обратиться, но скорее всего пошлют.
К сожалению, я вот не в состоянии предугадать что лично Вам напишет человек (который находится неизвестно где и отвечает непонятно за какой регион). Особенно если вопрос сформулировать так, что гораздо проще сразу послать, чем разбираться. Но вот что могу сказать, так это то что Infortrend Вам (да и любому пользователю в России) напрямую никакие детали высылать не будет для замены.
Если у Вас система гарантийная и все, что указано в моем сообщении выше, Вы уже проверили, а проблема остается 100% воспроизводимой, то наверное имеет смысл обратиться в гарантию? Вам так не кажется?
Почтовый адрес для связи: a.ivanov@trinitygroup.ru | ICQ: 112586598
Re: A12S-G2130 и сообщения bus reset и controller error
Как уже раньше писал саппорт отказывается даже обсуждать проблемы с оборудованием купленном у вас вот я и спрашиваю - разрешились ли недопонимания между вами и инфортрендом.
Отправить в гарантию отличная и правильная идея вот только как всегда бывает заменить устройство нечем физически поэтому приходится проблему на месте.
Отправить в гарантию отличная и правильная идея вот только как всегда бывает заменить устройство нечем физически поэтому приходится проблему на месте.
- exLH
- Сотрудник Тринити
- Сообщения: 5061
- Зарегистрирован: 11 фев 2004, 15:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: A12S-G2130 и сообщения bus reset и controller error
У нас нет никакого недопонимания.
Недопонимание есть у Вас с неизвестным мне представителем инфортренда. Решилось это недопонимание или нет - я знать не могу.
Кроме того, максимум что предложит Вам поддержка Infortrend (и то, если поверить в сказки, которые в России почему-то не сбываются) - отправить массив/контроллер на завод.
Если к этому Вы готовы, а к тому чтобы обратиться в сервис в Москве - нет, то я уже перестаю что-то понимать...
Недопонимание есть у Вас с неизвестным мне представителем инфортренда. Решилось это недопонимание или нет - я знать не могу.
Кроме того, максимум что предложит Вам поддержка Infortrend (и то, если поверить в сказки, которые в России почему-то не сбываются) - отправить массив/контроллер на завод.
Если к этому Вы готовы, а к тому чтобы обратиться в сервис в Москве - нет, то я уже перестаю что-то понимать...
Почтовый адрес для связи: a.ivanov@trinitygroup.ru | ICQ: 112586598
Re: A12S-G2130 и сообщения bus reset и controller error
Может кому полезно будет: проблема решилась путём отключения сетевого интерфейса (после подключения обратно воспроизводилась регулярно).
В доке по новой прошивке 3.73 вышедшей около месяца назад это поведение описано как поправленный баг.
В доке по новой прошивке 3.73 вышедшей около месяца назад это поведение описано как поправленный баг.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 65 гостей