Вопрос по Hitachi Thunder 9520V

Поломалось, посыпалось, не работает...

Модераторы: Trinity admin`s, Free-lance moderator`s

Ответить
dimnik65
Junior member
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 16:02
Откуда: Калуга

Вопрос по Hitachi Thunder 9520V

Сообщение dimnik65 » 13 мар 2009, 09:22

Здравствуйте!
В эксплуатации находится система хранения данных Hitachi Thunder 9520V.
Организован raid1+0(3D+3P) 2-spare.
Произошел отказ винта. Используемые типы винтов:
SEAGATE ST3146807FC DKS2C-J146FC rev F979
SEAGATE ST3146807FC DKS2C-J146FC rev 4C00
Hitachi HUS103014FLF210 rev D7D7
Вроде как эти винты уже не выпускаются.
Нашли организацию, которая уверяет, что в конце марта у них появятся Hitachi HUS103014FLF210. Revision пока назвать не могут.
Поставщик Hitachi Thunder 9520V говорит, что используемые в полках винты имеют какую-то специфическую прошивку и что ежели просто купить Hitachi HUS103014FLF210, то не факт что система будет с ним работать. Что это? "Страшилки" поставщика? Или такое реально возможно? И как тогда определить какие диски будут "дружить" с нашей системой? (поставка была массовая и ни какой такой специфической подготовки жестких дисков не требовалось)

Аватара пользователя
exLH
Сотрудник Тринити
Сотрудник Тринити
Сообщения: 5061
Зарегистрирован: 11 фев 2004, 15:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос по Hitachi Thunder 9520V

Сообщение exLH » 13 мар 2009, 09:48

dimnik65 писал(а):В эксплуатации находится система хранения данных Hitachi Thunder 9520V.
Если она в эксплуатации, то довольно странным выглядит то, что она не на поддержке. Вы не находите?
dimnik65 писал(а):Поставщик Hitachi Thunder 9520V говорит, что используемые в полках винты имеют какую-то специфическую прошивку и что ежели просто купить Hitachi HUS103014FLF210, то не факт что система будет с ним работать. Что это? "Страшилки" поставщика? Или такое реально возможно?
Более чем - прошивка там своя. Залить HDSосвкую прошивку поверх стандартной получиться не должно.

dimnik65
Junior member
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 16:02
Откуда: Калуга

Re: Вопрос по Hitachi Thunder 9520V

Сообщение dimnik65 » 13 мар 2009, 10:19

exLH писал(а):
dimnik65 писал(а):В эксплуатации находится система хранения данных Hitachi Thunder 9520V.
Если она в эксплуатации, то довольно странным выглядит то, что она не на поддержке. Вы не находите?
Неужели для Вас открытие, что в нашей большой стране существует много организаций, которые по регионам рассылают в подарок "синхрофазотроны" по всяким программам, совершенно не заботясь ни о том кто будет это эксплуатировать и ни о том где на это брать денег? :shock:
Вот не было у нас денег на поддержку... А центр не выделил :-(. И что нам теперь делать? Менять всю стойку? И объясните пожалуйста, чем может защитить поддержка если сами диски уже действительно не производятся? Скидкой на покупку нового HDS? :-)
Не сердитесь, но посоветуйте: какие пути решения возможны в этой ситуации?
И большое спасибо за оперативный ответ.

Аватара пользователя
exLH
Сотрудник Тринити
Сотрудник Тринити
Сообщения: 5061
Зарегистрирован: 11 фев 2004, 15:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос по Hitachi Thunder 9520V

Сообщение exLH » 13 мар 2009, 10:31

dimnik65 писал(а):И что нам теперь делать? Менять всю стойку?
А что Вы будете делать, если из строя выйдет не диск, а контроллер? За паяльником в стол полезете?
dimnik65 писал(а):И объясните пожалуйста, чем может защитить поддержка если сами диски уже действительно не производятся?
Вы будете удивлены, но в случае наличия поддержки, вышедший из строя диск будет заменен. Сняты они с производства или нет - никакой роли не играет. Приедут и диск поменяют.
dimnik65 писал(а):Не сердитесь, но посоветуйте: какие пути решения возможны в этой ситуации?
Можно пытаться делать разное. Отказаться от одного hot-spare. Пытаться прошить "левый" диск (шанс не слишком велик). Пискать на ebay и т.п. "родные" диски 146ГБ 10к для 9500V.

serj_center
Junior member
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 16:16
Откуда: москва

Re: Вопрос по Hitachi Thunder 9520V

Сообщение serj_center » 27 мар 2009, 16:25

Тут не барахолка.
Предупреждение.

serj_center
Junior member
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 16:16
Откуда: москва

Re: Вопрос по Hitachi Thunder 9520V

Сообщение serj_center » 30 мар 2009, 12:07

serj_center писал(а):Тут не барахолка.
Предупреждение.
Человек в безвыходной ситуации , я ему хочу помочь, сам был в похожих ситуациях...

Ответить

Вернуться в «Массивы - Технические вопросы, решение проблем.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 32 гостя