FC-SAS/SATAII 24-bay RAID Subsystem

Конфигурирование, планирование RAID систем, возможности, технологии, теория. Qlogic, LSI Logic, Adaptec ...

Модераторы: Trinity admin`s, Free-lance moderator`s

Аватара пользователя
art
free-lance moderator
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 15 май 2003, 11:25
Откуда: SPb

Сообщение art » 11 дек 2008, 19:47

urnext писал(а):предположим, сутки
Stranger03 писал(а): Короче время первого ответа.
Случись что, контроллер за сутки едва ли поменяют.
Если дым пошел, или в логах однозначый fail,  тогда еще может быть. А если проблема нечеткая, то впоросов-ответов не на один день будет.

Едва ли сервисмен на каждый выезд кладет в багажник полную инсталляцию клиента -)

Аватара пользователя
gs
Сотрудник Тринити
Сотрудник Тринити
Сообщения: 16650
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 17:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение gs » 15 дек 2008, 13:54

На такие случаи надо просто докупать сервисный пакет, тогда НБД все починят.

Andrey N. Oktyabrski
Advanced member
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 09:30
Откуда: Краснодар

Сообщение Andrey N. Oktyabrski » 18 дек 2008, 14:02

Время ответа. Вы открываете кейс (либо продавец), не позднее чем через 2 часа вам должен позвонить кекс с ИБМ-а. И уточнить, а правда ли у вас сломалось? И можете ли вы прислать логи, чтобы посмотреть? А можете ли правильно написать серийки, а то у нас в базе нет этих сериек. Ну и так далее.
... и такой футбол бывает пару недель. Проверено на Sun & IBM.

Аватара пользователя
gs
Сотрудник Тринити
Сотрудник Тринити
Сообщения: 16650
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 17:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение gs » 18 дек 2008, 14:14

А Вы сервисный пакет докупали?

Andrey N. Oktyabrski
Advanced member
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 09:30
Откуда: Краснодар

Сообщение Andrey N. Oktyabrski » 18 дек 2008, 14:31

Не, он нам нерентабелен. В среднем раз в год, не чаще, железо вылетает. И простой одного сервера не особо волнует - раскидал его задачи по другим и спокойно ждёшь ремонтёра хоть месяц.

Кроме того, в ДЦ лежит небольшой ЗиП - винты, сетёвки и т.п. мелочь.

Кроме того, слежу за тем, чтобы в серваках было как минимум 4 планки памяти - одна выгорела, он перегрузился и работает на оставшихся. Блоки питания везде парные, hot swap. FC контроллеров тоже по два стараюсь ставить, если слотов достаточно. Короче, всё что можно, задублировано, что нельзя - обходимо.

Не так уж и часто вылетает что-то более серьёзное. Хорошее железо горит редко.

Аватара пользователя
gs
Сотрудник Тринити
Сотрудник Тринити
Сообщения: 16650
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 17:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение gs » 18 дек 2008, 14:40

Ну что ЗИП есть спасение утопающих - это ясен перец.
Просто не надо "огульно охаивать" сервис :). Купили бы карепак и все было бы иначе.

Andrey N. Oktyabrski
Advanced member
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 09:30
Откуда: Краснодар

Сообщение Andrey N. Oktyabrski » 18 дек 2008, 15:19

Я не охаиваю. Просто говорю, что оно так, и это, судя по всему, норма. Человек же должен быть в курсе, что ему грозит, если он экономит на карепаках :-)

Аватара пользователя
Stranger03
Сотрудник Тринити
Сотрудник Тринити
Сообщения: 12979
Зарегистрирован: 14 ноя 2003, 16:25
Откуда: СПб, Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Stranger03 » 18 дек 2008, 16:25

Andrey N. Oktyabrski писал(а):... и такой футбол бывает пару недель. Проверено на Sun & IBM.
Значит вы не умеете их готовить. Всякое конечно бывает, но на моем опыте, решение сервис ИБМ-а принимал в течении 2-3 дней максимум. Даже без дополнительных сервис-контрактов.

Andrey N. Oktyabrski
Advanced member
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 09:30
Откуда: Краснодар

Сообщение Andrey N. Oktyabrski » 18 дек 2008, 17:11

Ну, наверное, если часто к ним обращаться, они быстрее реагировать начинают :-) А если раз в пару лет - забывают...

Аватара пользователя
Stranger03
Сотрудник Тринити
Сотрудник Тринити
Сообщения: 12979
Зарегистрирован: 14 ноя 2003, 16:25
Откуда: СПб, Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Stranger03 » 18 дек 2008, 17:32

"Andrey N. Oktyabrski"
Я к тому что всегда есть продавец, в обязанности которого входит поддержка клиента. По крайней мере мы всегда можем наехать на сервис, если это надо.

Andrey N. Oktyabrski
Advanced member
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 09:30
Откуда: Краснодар

Сообщение Andrey N. Oktyabrski » 18 дек 2008, 17:38

А вот сервис продавца как раз очень быстро реагировал.

Аватара пользователя
Stranger03
Сотрудник Тринити
Сотрудник Тринити
Сообщения: 12979
Зарегистрирован: 14 ноя 2003, 16:25
Откуда: СПб, Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Stranger03 » 22 дек 2008, 08:11

"Andrey N. Oktyabrski"
Дык и я о том же. Продавец как правило с вендором общается в разы больше, чем покупатель. Если только это не какой-нибудь монстр типа Мегафона или Форда. И у продавца (если между вами нормальные рабочие отношения и никто никому не выкручивает руки) значительно больше рычагов воздействия на вендора. Мне так кажется.

Ответить

Вернуться в «Массивы - RAID технологии.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей