Про создание AD

Модераторы: Trinity admin`s, Free-lance moderator`s

Ответить
tgrisha72
Advanced member
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 18:34
Откуда: Санкт-Петербург

Про создание AD

Сообщение tgrisha72 » 21 сен 2007, 16:36

Добрый день!
У нас есть сервер на котором будут работать 20 бухгалтеров с базами данных 1С (3 базы dbf) и 30 пользователей просто хранить на нём документы всякие, важные.
Так как я новичок в создании и настройке сервера, у меня вопрос вот в чём, стоит ли создавать Active Directory на сервере и вобще его создавать, можно просто прописать пользователей в группах без AD и назначить доступ на каталоги где базы данных и пользователям. Я знаю чем отличается AD и для чего оно нужно, понимаю, что это лучше, но так как я новичок, боюсь гемороя и проблем больших. У нас всего лишь один сервер специализированный, но мне его не хотелось бы держать постоянно включенным, тем более, если серевер будет не доступен, что никто не сможет из пользователей зайти локально в свой компьютер на тот же рабочий стол и работать без сервера. Я так понимаю если всех пользователей перевести в домен и логинится в домен, то, если сервер перестанет работать, пользователям будет не войти локально, а если они и войдут поменяв путь при загрузке, то у них будут совсем другой профиль, что в принципе недопустимо для работы. Мне нужно чтобы при сбое сервера пользователи могли спокойно логинится локально и работать со своими документами и программами которые установлены локально, а то так все 50 человек будут ждать пока сервер починят, это совсем не допустимо и меня это очень настораживает. Я правильно всё понимаю или всё таки при сбое сервера можно зайти локально с тем же рабочим столом и профелем, даже если серер отключен. У нас немного дело наоборот, если бухгалтерия может подождать день, то остальные не могут, к томуже, даже сама бухгалтерия по крайней мере должно локально работать и печатать документы, пусть без 1С, там полно локальных программ.