Проблема с Symantec BackupExec 12.5

Модераторы: Trinity admin`s, Free-lance moderator`s

Ответить
Anykeyev
Junior member
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 12:25
Откуда: СПб

Проблема с Symantec BackupExec 12.5

Сообщение Anykeyev » 19 янв 2009, 14:53

помогите решить проблему.
При резервном копировании в случайный момент времени возникает ошибка:
Устройство хранения "Lotus servers" сообщает об ошибке в запросе к запись
данных на носитель.
Ошибка:
The specified network name is no longer available.
V-79-57344-34036 - Произошла неизвестная ошибка.

Объем сохраняемых данных ~100Гб. Резервное копирование проходит на удаленный диск (B2D, файлы размером 50Гб), расшаренный на файловом сервере под win2k3 R2 Std SP2 с подключеным IBM Total Storage DS4000. На котором собственно и выделен диск под резервные данные (RAID5).
В момент копирования дисковая очередь на файловом сервере держится в пределах 30-35.

PS. На симантековском форуме нашел похожую ситацию, https://forums.symantec.com/syment/boar ... ing&page=2. Человек делает вывод о недостаточной производительности дисковой подсистемы, т.к. при замене контроллера и дисков с SATA на SCSI проблема решилась.

PS2. Пробовал ставить TSM. Но так же ситуация, в какой-то момент времени начинают портится файлы дискового пула. Пробовал файлы 100Гб и 1Гб.

Аватара пользователя
Plum Blossom
Power member
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 май 2005, 11:53

Re: Проблема с Symantec BackupExec 12.5

Сообщение Plum Blossom » 19 янв 2009, 15:24

Добрый день,
думаю что проблема не кроется в производительности системы, поскольку скорость копирования на ленты ниже и все работает. Возможно у вас есть некоторые сложности в работе сети, и происходит отключение сетевого ресурса.
А что значит "начинали портиться файлы дискового пула" ?
Пришлите конфиг ТСМ сервера. Опишите плз. структуру системы резервного копирования(как к хранилищу подключен сервер ТСМ и где располагается клиент...)
Спасибо

Аватара пользователя
exLH
Сотрудник Тринити
Сотрудник Тринити
Сообщения: 5061
Зарегистрирован: 11 фев 2004, 15:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблема с Symantec BackupExec 12.5

Сообщение exLH » 19 янв 2009, 15:26

Anykeyev
Symantec Endpoint Protection не используется?

Аватара пользователя
gs
Сотрудник Тринити
Сотрудник Тринити
Сообщения: 16650
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 17:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблема с Symantec BackupExec 12.5

Сообщение gs » 19 янв 2009, 15:27

Больше похоже на проблему с сетевыми дровами.

Anykeyev
Junior member
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 12:25
Откуда: СПб

Re: Проблема с Symantec BackupExec 12.5

Сообщение Anykeyev » 19 янв 2009, 16:19

Добрый день
Plum Blossom писал(а):Добрый день,
думаю что проблема не кроется в производительности системы, поскольку скорость копирования на ленты ниже и все работает. Возможно у вас есть некоторые сложности в работе сети, и происходит отключение сетевого ресурса.
ну я тоже сначала так думал, однако человек в посте по ссылке утверждает, что после смены дисковой системы все стало нормально.
Plum Blossom писал(а): А что значит "начинали портиться файлы дискового пула" ?
Пришлите конфиг ТСМ сервера. Опишите плз. структуру системы резервного копирования(как к хранилищу подключен сервер ТСМ и где располагается клиент...)
Спасибо
dsmserv.opt прислать?
Структура такая:
1. Файловый сервер (SPBM-F02) под win2k3 R2 Std SP2 с подключеным по FC IBM Total Storage DS4000. На котором выделен диск 700Гб под резервные данные (RAID5).
2. ТСМ сервер (server1) 5.5.0 стоит на виртуальной машине под MS Virtual Server под win2k3.
Физически 1 и 2 это разные сервера.
На ТСМ сервере созданы:
-файловый пул с максимальным количеством 700 томов по 1Гб с расположением на \\SPBM-F02\LOTUS_BACKUP\FILEDEV2\.
-дисковый пул с 10ю файлами размером 50Гб с расположением на \\SPBM-F02\LOTUS_BACKUP\.

Ошибки возникают такие:
Date/Time Message
-------------------- ----------------------------------------------------------
12/01/2008 04:20:44 ANE4991I (Session: 27, Node: DOMINO_SS01) TDP Domino
ACD5200 Data Protection for Domino: Starting backup of
database roaming\TestSPB4\names.nsf from server SS01.
(SESSION: 27)
12/01/2008 04:25:07 ANR8556E An error (1130) occurred during a write operation
to disk \\SPBM-F02\LOTUS_BACKUP\DISK10.DSM. (SESSION: 27)
12/01/2008 04:25:07 ANR9999D_3373970275 (dsalloc.c:3302) Thread<22>: Error
writing to volume \\SPBM-F02\LOTUS_BACKUP\DISK10.DSM:
execRc=-1, summaryRc=64. (SESSION: 27)
12/01/2008 04:25:07 ANR9999D Thread<22> issued message 9999 from: (SESSION:
27)
12/01/2008 04:25:07 ANR9999D_2462407564 (dsalloc.c:3306) Thread<22>: Volume
\\SPBM-F02\LOTUS_BACKUP\DISK10.DSM, Logical Block 7012320
(SESSION: 27)
...
12/01/2008 04:25:07 ANR1411W Access mode for volume \\SPBM-F02\LOTUS_BACKUP\D-
ISK10.DSM now set to "read-only" due to write error.
(SESSION: 27)
12/01/2008 04:25:07 ANR0523W Transaction failed for session 27 for node
DOMINO_SS01 (TDP Domino) - error on output storage
device. (SESSION: 27)
12/01/2008 04:25:15 ANE4991I (Session: 27, Node: DOMINO_SS01) TDP Domino
ACD5200 Data Protection for Domino: Starting backup of
database RSK\carcrd.nsf from server SS01. (SESSION: 27)
12/01/2008 04:25:39 ANR8556E An error (1130) occurred during a write operation
to disk \\SPBM-F02\LOTUS_BACKUP\DISK11.DSM. (SESSION: 27)
12/01/2008 04:25:39 ANR9999D_3373970275 (dsalloc.c:3302) Thread<22>: Error
writing to volume \\SPBM-F02\LOTUS_BACKUP\DISK11.DSM:
execRc=-1, summaryRc=64. (SESSION: 27)
12/01/2008 04:25:39 ANR9999D Thread<22> issued message 9999 from: (SESSION:
27)
...
12/01/2008 04:25:39 ANR1411W Access mode for volume \\SPBM-F02\LOTUS_BACKUP\D-
ISK11.DSM now set to "read-only" due to write error.
(SESSION: 27)

На одном из форумов нашел совет - если тома хранятся не на локальной машине, то лучше использовать не дисковый пул, а файловый. Попробовал, это проработало неделю, потом таже ситуация с порчей томов.

Date/Time Message
-------------------- ----------------------------------------------------------
12/16/2008 08:44:27 ANR0515I Process 252 closed volume \\SPBM-F02\LOTUS_BACKU-
P\FILEDEV2\00000D0B.BFS. (PROCESS: 252)
12/16/2008 08:44:27 ANR8340I FILE volume \\SPBM-F02\LOTUS_BACKUP\FILEDEV2\000-
00D0C.BFS mounted. (PROCESS: 252)
12/16/2008 08:44:27 ANR0512I Process 252 opened input volume \\SPBM-F02\LOTUS-
_BACKUP\FILEDEV2\00000D0C.BFS. (PROCESS: 252)
12/16/2008 08:45:08 ANR8504E A failure occurred in flushing data to volume
\\SPBM-F02\LOTUS_BACKUP\FILEDEV2\00001075.BFS. (SESSION:
336)
12/16/2008 08:45:08 ANR8504E A failure occurred in flushing data to volume
\\SPBM-F02\LOTUS_BACKUP\FILEDEV2\00001074.BFS. (SESSION:
323)
12/16/2008 08:45:08 ANR9999D_3151946889 (pvrfil64.c:3366) Thread<34>: Unable
to delete FILE volume \\SPBM-F02\LOTUS_BACKUP\FILEDEV2\0-
0001070.BFS.
12/16/2008 08:45:08 ANR9999D Thread<34> issued message 9999 from:
12/16/2008 08:45:08 ANR1341I Scratch volume \\SPBM-F02\LOTUS_BACKUP\FILEDEV2\-
00001070.BFS has been deleted from storage pool FILESTG.
12/16/2008 08:45:08 ANR1411W Access mode for volume \\SPBM-F02\LOTUS_BACKUP\F-
ILEDEV2\00001075.BFS now set to "read-only" due to write
error. (SESSION: 336)
12/16/2008 08:45:08 ANR0514I Session 336 closed volume \\SPBM-F02\LOTUS_BACKU-
P\FILEDEV2\00001075.BFS. (SESSION: 336)
12/16/2008 08:45:08 ANR1181E astxn.c(684): Data storage transaction 0:667931
was aborted. (SESSION: 336)
12/16/2008 08:45:08 ANR0532W smnode.c(3191): Transaction 0:667931 was aborted
for session 336 for node DOMINO_SS01 (TDP Domino).
(SESSION: 336)
12/16/2008 08:45:08 ANE4991I (Session: 336, Node: DOMINO_SS01) TDP Domino
ACD5200 Data Protection for Domino: Starting backup of
database imb\Credit.nsf from server SS01. (SESSION: 336)
12/16/2008 08:45:08 ANR1411W Access mode for volume \\SPBM-F02\LOTUS_BACKUP\F-
ILEDEV2\00001074.BFS now set to "read-only" due to write
error. (SESSION: 323)
12/16/2008 08:45:08 ANR0514I Session 323 closed volume \\SPBM-F02\LOTUS_BACKU-
P\FILEDEV2\00001074.BFS. (SESSION: 323)
12/16/2008 08:45:08 ANR1181E astxn.c(684): Data storage transaction 0:667928
was aborted. (SESSION: 323)

Anykeyev
Junior member
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 12:25
Откуда: СПб

Re: Проблема с Symantec BackupExec 12.5

Сообщение Anykeyev » 19 янв 2009, 16:21

exLH писал(а):Anykeyev
Symantec Endpoint Protection не используется?
используется, версия 11

Аватара пользователя
exLH
Сотрудник Тринити
Сотрудник Тринити
Сообщения: 5061
Зарегистрирован: 11 фев 2004, 15:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблема с Symantec BackupExec 12.5

Сообщение exLH » 19 янв 2009, 16:25

Anykeyev
используется, версия 11
Вот там как раз много таких проблем.
Вот лишь один пример:
http://support.microsoft.com/kb/961293

Anykeyev
Junior member
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 12:25
Откуда: СПб

Re: Проблема с Symantec BackupExec 12.5

Сообщение Anykeyev » 19 янв 2009, 16:43

exLH писал(а):Anykeyev
используется, версия 11
Вот там как раз много таких проблем.
Вот лишь один пример:
http://support.microsoft.com/kb/961293
этот пример решается версией 11.0.1, у нас тосит 11.0.3001.2224

Аватара пользователя
exLH
Сотрудник Тринити
Сотрудник Тринити
Сообщения: 5061
Зарегистрирован: 11 фев 2004, 15:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблема с Symantec BackupExec 12.5

Сообщение exLH » 19 янв 2009, 16:59

Anykeyev
Вообще удалить пытались для теста?

Anykeyev
Junior member
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 12:25
Откуда: СПб

Re: Проблема с Symantec BackupExec 12.5

Сообщение Anykeyev » 19 янв 2009, 17:03

exLH писал(а):Anykeyev
Вообще удалить пытались для теста?
пока нет, т.к. это политика головного филиала (((

Аватара пользователя
Stranger03
Сотрудник Тринити
Сотрудник Тринити
Сообщения: 12979
Зарегистрирован: 14 ноя 2003, 16:25
Откуда: СПб, Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Проблема с Symantec BackupExec 12.5

Сообщение Stranger03 » 20 янв 2009, 08:00

Anykeyev писал(а):пока нет, т.к. это политика головного филиала (((
Ну напишите им в саппорт, дайте ссылку, пусть разбираются. А вообще, если это политика головного офиса, то разве это не их головная боль?

Anykeyev
Junior member
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 12:25
Откуда: СПб

Re: Проблема с Symantec BackupExec 12.5

Сообщение Anykeyev » 20 янв 2009, 10:06

Stranger03 писал(а):
Anykeyev писал(а):пока нет, т.к. это политика головного филиала (((
Ну напишите им в саппорт, дайте ссылку, пусть разбираются. А вообще, если это политика головного офиса, то разве это не их головная боль?
если бы было так просто, я бы сюда не писал ))

Аватара пользователя
Stranger03
Сотрудник Тринити
Сотрудник Тринити
Сообщения: 12979
Зарегистрирован: 14 ноя 2003, 16:25
Откуда: СПб, Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Проблема с Symantec BackupExec 12.5

Сообщение Stranger03 » 20 янв 2009, 10:16

"Anykeyev"
Ну коллега, путь решения вам здесь подсказали, но к сожалению решать за вас проблему тут никто не будет. Увы.

Anykeyev
Junior member
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 12:25
Откуда: СПб

Re: Проблема с Symantec BackupExec 12.5

Сообщение Anykeyev » 20 янв 2009, 10:34

Stranger03 писал(а):"Anykeyev"
Ну коллега, путь решения вам здесь подсказали, но к сожалению решать за вас проблему тут никто не будет. Увы.
да это понятно конечно. Спасибо за советы!

Ответить

Вернуться в «Серверы - ПО, Windows система, приложения.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей