IBM p570 - не могу запустить (+)
Модераторы: Trinity admin`s, Free-lance moderator`s
-
- Junior member
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 12:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
IBM p570 - не могу запустить (+)
Всем доброго дня! Надеюсь на помощь зала, ибо гугл отмалчивается. Имеется два блока p570 на power6. Через НМС пытаюсь поднять сервер на дефолтном профиле, доходит до ошибки B150B106 и всё. Разделы создавать не даёт, говорит "managed system is not active". Можно ли к 570-му подключиться через нуль-модем ? В манах про это ни слова.
-
- Junior member
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 12:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А что, где-то пробило на смех ?gs писал(а):Простите, это что - шутка такая?
Если нечего сказать, то может лучше не пытаться ?
Вообще форум называется вроде Список форумов Форум Тринити -> Серверы -> Серверы - ПО, Unix подобные системы
9117-ММА
НМС при попытке deploy-ить план пишет
"No active managed system found. Managed systems must be active for system plan deployment". Сдаётся, что проблема имеет аппаратный характер.
-
- Junior member
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 12:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Version: 7exLH писал(а):pavelcd
Некоторое недоумение вызвано прежде всего тем, что системы такого уровня обычно не просто передаются из рук в руки запечатанными в коробки, но и худо-бедно запускаются руками интеграторов...
Если по теме,то что за HMC используется?
Release: 3.1.0
Service Pack: 0
Build Level: 20070518.1
Base Version: V7R3.1.0
Model Type: 7042CR4
-
- Junior member
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 12:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
К сожалению, ничего. Отослал поставщикам выдержки из логов системного процессора. Походу проблема аппаратная. Если удастся дозвониться (со вчерашнего дня не могу), буду пинать чтоб приезжали и с указочкой показывали что к чему.exLH писал(а):HMC должна подходить.
А что, интересно, говорит инженер из IBM в ответ на Ваш запрос?
- Stranger03
- Сотрудник Тринити
- Сообщения: 12979
- Зарегистрирован: 14 ноя 2003, 16:25
- Откуда: СПб, Екатеринбург
- Контактная информация:
Более того, при таком уровне оборудования московский сервис центр ИБМ за отсутсвие отклика в течении одного дня может быть убрано так, что в течении часа человек будет на месте и будет сам собирать по кускам оборудование.
Более того, даже звонить никуда не надо, достаточно позвонить поставщику, сказать чтобы он завел заявку на сервисный случай с кратким описанием и дал вам номер этой заявки. В течении 4-х часов с момента поступления заявки через сайт ИБМ вам должен будет позвонить инженер сервис-центра ИБМ с уточнением деталей сервисного случая.
Более того, даже звонить никуда не надо, достаточно позвонить поставщику, сказать чтобы он завел заявку на сервисный случай с кратким описанием и дал вам номер этой заявки. В течении 4-х часов с момента поступления заявки через сайт ИБМ вам должен будет позвонить инженер сервис-центра ИБМ с уточнением деталей сервисного случая.
- Stranger03
- Сотрудник Тринити
- Сообщения: 12979
- Зарегистрирован: 14 ноя 2003, 16:25
- Откуда: СПб, Екатеринбург
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей