какую файловую систему выбрать?

На доскональное знание данной темы, не может претендовать, пожалуй ни один спец, из ныне живущих на земле. ;-)
Так поможем друг другу.

Модераторы: Trinity admin`s, Free-lance moderator`s

Ответить
usama
member
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 19:18
Откуда: Одесса

какую файловую систему выбрать?

Сообщение usama » 17 авг 2005, 17:20

Здравствуйте. Я начинающий админ. Мне надо поставить http сервер под Linux. Дистрибутив я выбрал Slackware 10. А какую файловую систему лучше выбрать?
И еще. Может быть дадут двухпроцессорную систему, к ней надо ставить какие-нибудь дополнительные библиотеки и т.д.?
И еще один вопросик. У меня не стартует при запуске системы Postgres. А после входа в систему вручную запускается нормально. Я думаю это проблемы с локалью. Может кто сталкивался с такой же проблемой. Запускаю его так:
su postgres -c '/usr/local/pgsql/bin/pg_ctl start -D /usr/local/pgsql/data/'
также пробовал так:
su postgres -c '/usr/local/pgsql/bin/pg_ctl start -D /usr/local/pgsql/data/ export LANG=ru_RU.KOI8-R'

Аватара пользователя
apelsin
Advanced member
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 09 окт 2004, 12:32

Re: какую файловую систему выбрать?

Сообщение apelsin » 18 авг 2005, 10:36

usama писал(а): Здравствуйте. Я начинающий админ. Мне надо поставить http сервер под Linux. Дистрибутив я выбрал Slackware 10.
А какую файловую систему лучше выбрать?
-> скорее всего ту что default , т.е ext3 как кандидат N1.
-> как кандидат N2  JFS (быстрее чем ext3), но не знаю ничего о Slackware 10 + JFS
-> ReiserFS так же быстрее чем ext3, но у мня с нех были проблемы и я после этого боюсь эту систему использовать

PS: есть-ли какие-либо доводы в пользу  Slackware 10 как сервера, вроде долгово опыта использование и личных предпочтений.
usama писал(а): И еще. Может быть дадут двухпроцессорную систему, к ней надо ставить какие-нибудь дополнительные библиотеки и т.д.?
нет