Проблема со стримером

У вас сложности? Наши специалисты постараются помочь вам. Если вы сами сталкивались с похожими проблемами - поделитесь опытом.

Модераторы: Trinity admin`s, Free-lance moderator`s

Ответить
Grey_sever
Junior member
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 май 2007, 12:59
Откуда: Мурманск

Проблема со стримером

Сообщение Grey_sever » 24 май 2007, 13:04

Ситуация такая. Есть сервер 1С на Win2003 - Compaq ProLiant ML370. Базы бекапятся на стример DDS4. В один не очень прекрасный день он почему то перестал выполнять копирование по расписанию. Программа стандартная - NtBackup. Вручную запустить копирование на ленту удавалось.
Затем в еще менее прекрасный день доступ к девайсу прекратился. При запуске NtBackup получаю сообщение "Учетная запись текущего пользователя не имеет прав на доступ к носителю ... бла-бла-бла .... В результате ленточные устройства недоступны."
В администрировании ленточные устройства есть, могу ленту перемотать, извлечь, отформатировать, на этом дело заканчивается.
Переустановка драйвера устройства, замена драйверами с сайта HP не помогла.
Попробовал TapeWare v.7 - результат нулевой - пишет что лента не отформатирована.

Сейчас кровь из носу надо извлечь один из старых бекапов. Начальство нервничает.

Что можно сделать? Вариант установить стример в другую машину всплывал, но больше нет машин со SCSI-контроллером. Остается переустановка сервера?

В таком случае как проверить - неисправен накопитель или ошибка в софте? Есть ли какие-либо диагностические утилиты для ленточных накопителей, или можно как то сделать внутренний тест? В Мурманске никто с ним связываться не хочет, предлагают отправить в Москву-Питер, но бекам нужен как можно быстрее.

b_alexey
Junior member
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:30
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение b_alexey » 28 май 2007, 13:54

Можешь попробовать проверить стриммер утилитой от HP
"HP StorageWorks Library and Tape Tools"
Скачать можно с сайта HP, весит около 20 Мб.

Аватара пользователя
ALEX_SE
Advanced member
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 17 апр 2003, 10:23
Откуда: Saratov
Контактная информация:

Сообщение ALEX_SE » 29 май 2007, 21:08

переподключить стример физически (если сервер не перезагружался), удалить из устройств, и установить правильные драйверы обратно.

Что до учетной записи - знакомая история... читайте логи событий, и на MS. Было похожее... надо было dll-ку какую-то из реестра вычистить.

Проверить политики на предмет разрешения доступа к съемным носителям. Работает ли RSM?

Ответить

Вернуться в «Серверы - Решение проблем»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя