отвливаются Citrix клиенты

У вас сложности? Наши специалисты постараются помочь вам. Если вы сами сталкивались с похожими проблемами - поделитесь опытом.

Модераторы: Trinity admin`s, Free-lance moderator`s

Ответить
guestx
Junior member
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 дек 2004, 11:31

отвливаются Citrix клиенты

Сообщение guestx » 11 окт 2006, 09:32

добрый день
где то год назад мы купили у вас сервачок...
на нем стоит система W2003 sp1 и работал он как файловый сервер
вчера накатил туда citrix mf  и запатчил... как и все остальные свои серваки с citrix mf
но уже после установки вылезла бага.... решить которую пока немогу...
отваливаются citrix клиенты ... и у всех одна и таже ошибка
тоесть конект... сессия весит....и потом отрубается... может сразу ... может через некоторое время...

логи клиентов выгл. так.
wfcwin32.log
-------------------------------
10-11-2006  09:17:34:584 1C: CONNECTED to '1C:CustomNeighborhood'
10-11-2006  09:17:52:479 1C: The network connection to your application was interrupted. Try to access your application later, or contact technical support.
10-11-2006  09:17:52:479 1C: [Error 0: (no error text available)]
10-11-2006  09:17:54:101 1C: DISCONNECTED from '1C:CustomNeighborhood'
10-11-2006  09:20:38:524 outlook sumerman: CONNECTED to 'outlook sumerman:CustomNeighborhood'
10-11-2006  09:20:43:781 outlook sumerman: The network connection to your application was interrupted. Try to access your application later, or contact technical support.
10-11-2006  09:20:43:781 outlook sumerman: [Error 0: (no error text available)]
10-11-2006  09:20:44:858 outlook sumerman: DISCONNECTED from 'outlook sumerman:CustomNeighborhood'
10-11-2006  09:22:20:853 outlook sumerman: CONNECTED to 'outlook sumerman:CustomNeighborhood'
10-11-2006  09:22:32:725 outlook sumerman: The network connection to your application was interrupted. Try to access your application later, or contact technical support.
10-11-2006  09:22:32:725 outlook sumerman: [Error 0: (no error text available)]
10-11-2006  09:22:37:889 outlook sumerman: DISCONNECTED from 'outlook sumerman:CustomNeighborhood'


комлект софта (w2003sp1+citrix mf + patche's) откатан и идеально работает на 3х серваках...

что порекомендуете в качестве средства диагностирования ?[/b]

Аватара пользователя
a_shats
Advanced member
Сообщения: 5010
Зарегистрирован: 27 авг 2002, 10:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение a_shats » 11 окт 2006, 12:13

А что за сервачок ? Если сетевухи бортовые на нем Интел - может, попробуете PROSet поставить ?

KAI
Advanced member
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 18:35
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KAI » 11 окт 2006, 12:58

А что сообщает лог Windows?

guestx
Junior member
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 дек 2004, 11:31

Сообщение guestx » 11 окт 2006, 13:03

2a_shats  щас уточню ваш внутренний номер сервера / драйвера обновил на последнии с интела

2KAI  в логах сервака все чисто...

KAI
Advanced member
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 18:35
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KAI » 11 окт 2006, 13:07

Тогда вопрос - какая ос на клиентах и собственно какой клиент используется? А какие сетевухи на клиентах?

guestx
Junior member
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 дек 2004, 11:31

Сообщение guestx » 11 окт 2006, 13:54

ну как сказать.... в сети примерно 250 машин.....
и с другими серваками все нормально работает....

но если интересно то w2ksp4 /xp prof sp2
клиенты щас восновном 9.2 которые...

KAI
Advanced member
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 18:35
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KAI » 11 окт 2006, 14:02

Ладно уговорили - со стороны клиентов все хорошо
Тогда может проблема в лицензировании Цитрикс или к примеру в свитче в который включен сервер?

Ответить

Вернуться в «Серверы - Решение проблем»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя