постоянно пропадает скази винт

У вас сложности? Наши специалисты постараются помочь вам. Если вы сами сталкивались с похожими проблемами - поделитесь опытом.

Модераторы: Trinity admin`s, Free-lance moderator`s

Ответить
surikk
member
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 09:32

постоянно пропадает скази винт

Сообщение surikk » 09 мар 2006, 11:04

контролер Адаптек29320
ХДД - фуджи 18г/15к
МБ интел десктоп на 915Р
-------------------------------
в течении месяца 2-3 раза ( а может и чаше) машина виснет - винт просто отваливается из системы.. после перезагрузки система не видет винта. открываю корпус - шевелю все разъемы (не факт что именно ето является причиной востановления)-винт появляется... все робит норм на 100%... и так по новой..

менялось уже ВСЕ! есто просто смешно....

первым делом поменяли шлейф, затем винт, потом контролер и даже мать .. но в течении уже 4 мес картина устойчивая

иил нам просто не новезло на партию контролеров/винтов и они все глючные или просто подобная система не жизнеспособна

собственно хочу услышать мнения.....

Roland
Advanced member
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 сен 2002, 11:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Roland » 09 мар 2006, 11:06

А кабель у тебя с терминатором?

surikk
member
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 09:32

Сообщение surikk » 09 мар 2006, 11:18

да конечно

----

хочу отметить что после "появления" ХДД выдерживает многочасовой тест с многократными перезагрузками и выключениями - ваше ведет себя как паинька...  я даже не знаю как такой случай предъявлять по гарантии

Аватара пользователя
setar
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 22 авг 2002, 12:03
Откуда: St. Petersburg

Сообщение setar » 10 мар 2006, 11:51

surikk писал(а):хочу отметить что после "появления" ХДД выдерживает многочасовой тест с многократными перезагрузками и выключениями - ваше ведет себя как паинька...  я даже не знаю как такой случай предъявлять по гарантии
Самая сложная проблемма по гарантии.

Именно в таких случаях особо полезно иметь "правильного" поставщика.

Наша компания в таких случаях старается идти навстречу и менять веря на слово.

surikk
member
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 09:32

Сообщение surikk » 17 мар 2006, 12:34

setar писал(а):Самая сложная проблемма по гарантии.

Именно в таких случаях особо полезно иметь "правильного" поставщика.

Наша компания в таких случаях старается идти навстречу и менять веря на слово.
тык понять не можем кто виноват винт или контролер... или даже шлейф

MasterDVDselect
Advanced member
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 26 янв 2006, 09:15
Откуда: Moscow

Сообщение MasterDVDselect » 17 мар 2006, 12:43

хм, может ДЕСКТОПНАЯ мать дурит - PCI вешает,
или БП хилый или охлаждение в корпусе фиговое ?

Ответить

Вернуться в «Серверы - Решение проблем»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 27 гостей