IBM DS3400

У вас сложности? Наши специалисты постараются помочь вам. Если вы сами сталкивались с похожими проблемами - поделитесь опытом.

Модераторы: Trinity admin`s, Free-lance moderator`s

Ответить
grandfool
Junior member
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 21:27

IBM DS3400

Сообщение grandfool » 05 сен 2017, 21:31

Собственно ничего подробного не нашел по своей проблеме,может быть вы мне поможете.

Имеется дисковая полка IBM DS 3400 на которой с передней стороны загорелся индикатор "!".
Я так понимаю есть спец программа StorageManager...НО естественно скачать ее с сайта я не могу(останавливаюсь на странице тип устройства серийный номер...)

Вопрос,можно ли подключиться к ds3400 через программу raid storage manager v 14.0 по Ethernet и провести диагностику источника данной индикации.Сервер очень важный...непонятно с чего такая сигнализация...
Я так понимаю может один из двух контроллеров быть не исправным...Ищу любую помощь по данному вопросу.

Аватара пользователя
Stranger03
Сотрудник Тринити
Сотрудник Тринити
Сообщения: 12979
Зарегистрирован: 14 ноя 2003, 16:25
Откуда: СПб, Екатеринбург
Контактная информация:

Re: IBM DS3400

Сообщение Stranger03 » 06 сен 2017, 09:03

grandfool писал(а):программу
Скачайте IBM Storage Manager, ищите в гугле по этим словам + DS3400. К стораджу можно подключится по сети либо напрямую по файберу. Для этого прогу надо установить на сервер, к которому подключен сторадж.
С уважением Геннадий
ICQ 116164373
eburg@trinitygroup.ru

grandfool
Junior member
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 21:27

Re: IBM DS3400

Сообщение grandfool » 06 сен 2017, 18:11

Оказывается проблема была в программе,мы использовали Adapter storage manager вместо IBM Storage Manager.....даже не накатывая прогу подключились нашли СХД и выяснили,что сигнализация "!" вызвана уставшими батареями..Заказали батареи.Я думаю с их заменой тоже будут головняки(

Аватара пользователя
Stranger03
Сотрудник Тринити
Сотрудник Тринити
Сообщения: 12979
Зарегистрирован: 14 ноя 2003, 16:25
Откуда: СПб, Екатеринбург
Контактная информация:

Re: IBM DS3400

Сообщение Stranger03 » 07 сен 2017, 09:17

grandfool
Город в профиле укажите пож
С уважением Геннадий
ICQ 116164373
eburg@trinitygroup.ru

Ответить

Вернуться в «Серверы - Решение проблем»