Здравствуйте.
Расскажите как происходит гарантийное обслуживание. Допустим вылетает диск из массива. Какие мои действия? Обращаться к Вам (продавцу), напрямую в IBM? Какая информация нужна? Нужны доказательства выхода диска из строя?
Заранее спасибо!
Гарантия на сервер IBM
Модераторы: Trinity admin`s, Free-lance moderator`s
- Stranger03
- Сотрудник Тринити
- Сообщения: 12979
- Зарегистрирован: 14 ноя 2003, 16:25
- Откуда: СПб, Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Гарантия на сервер IBM
Собираете support log, открываете заявку. Можете через нас, можете напрямую. Если сервисный случай подтвержден, вам курьером высылают железку на замену.UfoAttack писал(а):Какие мои действия? Обращаться к Вам (продавцу), напрямую в IBM? Какая информация нужна? Нужны доказательства выхода диска из строя?
Заранее спасибо!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей