Гарантия на сервер IBM

У вас сложности? Наши специалисты постараются помочь вам. Если вы сами сталкивались с похожими проблемами - поделитесь опытом.

Модераторы: Trinity admin`s, Free-lance moderator`s

Ответить
UfoAttack
Junior member
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 18:20
Откуда: Москва

Гарантия на сервер IBM

Сообщение UfoAttack » 20 окт 2013, 01:30

Здравствуйте.
Расскажите как происходит гарантийное обслуживание. Допустим вылетает диск из массива. Какие мои действия? Обращаться к Вам (продавцу), напрямую в IBM? Какая информация нужна? Нужны доказательства выхода диска из строя?
Заранее спасибо!

Аватара пользователя
Stranger03
Сотрудник Тринити
Сотрудник Тринити
Сообщения: 12979
Зарегистрирован: 14 ноя 2003, 16:25
Откуда: СПб, Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Гарантия на сервер IBM

Сообщение Stranger03 » 21 окт 2013, 14:53

UfoAttack писал(а):Какие мои действия? Обращаться к Вам (продавцу), напрямую в IBM? Какая информация нужна? Нужны доказательства выхода диска из строя?
Заранее спасибо!
Собираете support log, открываете заявку. Можете через нас, можете напрямую. Если сервисный случай подтвержден, вам курьером высылают железку на замену.
С уважением Геннадий
ICQ 116164373
eburg@trinitygroup.ru

Ответить

Вернуться в «Серверы - Решение проблем»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей