жалобы пользователей на медленную работу 1с.

У вас сложности? Наши специалисты постараются помочь вам. Если вы сами сталкивались с похожими проблемами - поделитесь опытом.

Модераторы: Trinity admin`s, Free-lance moderator`s

Ответить
St@nly
Junior member
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 20:52
Откуда: Spb

жалобы пользователей на медленную работу 1с.

Сообщение St@nly » 03 фев 2011, 21:23

В общем история в нашей компании похожа на мыльную оперу.
Есть в нашей компании 2 отдела ИТ ( ну вот так вот сложилось). Один отдел отвечает за обслуживания ИТ в офисе, а второй просто отдел IT :)

Есть у нас система 1с. Причем есть несколько платформ 8.1, 8.2. Но это не важно в прицнипе.

Система работает следующим образом.

Есть два сервера для терминальных подключений.
Один - виртуальная машина: Winserv 2003, 8 ядер выделено, 8 гигов памяти. Крутится эта машина на сервере SQL.
Второй - физическая машин: WinServ 2008, 4 проца (Xeon 7310), 8 гигов памяти, система работает на двух дисках в зеркале. На нем в принципе больше нагрузки нет.

Есть еще один сервер на котором стоят два сервера приложений для 8.1 и 8.2, а так же на нем крутится SQL со всеми базами (баз около 50) их вес 170 гигов. ( на нем крутится упомянутый первый виртуальный сервер). конфигурация у него следующая - Winserv 2003, 2 проца Xeon 5680 (3,33 Ггц), 32 Гига памяти, рейд 5+0 ( как они говорят)

Пользователи жалуются что 1С работает медлено. Медленно открываются документы, медленно проводятся накладные и бывают даже длительные подвисания.

Изначально все грешили на виртуальный сервер терминалов (сервер №1), но на втором сервере ситуация такая же. Именно поэтому он и был поднят. Сейчас идет плавный перевод всех пользователей с первого сервера на второй, но там загвоздка в дровах для принтеров.

Еще стоит отметить что каждые полчаса на сервере SQL запускаются бэкапы баз, которые пишутся на USB диск. При этом средняя длина очереди диска повышается до 1367(max), среднее 24. Но сотрудники второго отдела утверждают что это только из-за того что тормозит USB диск который тут тоже учитывается.

Они утверждают что у меня не правильно настроен "мои" терминальные сервера. Ссылаясь, на следующий факт. Они ставят саму 1с на локальный комп и с него подключаются к SQL - и все работает быстрей ( хотя я сам этого не видел). Предлагают даже опубликовать приложение 1С не через Виндовый терминальный сервер, а через Citrix.

Как быть? Насколько велика вероятность что тормоза именно из-за терминалок. Одновременно могут работать около 30 пользователей, причем они пополам сейчас работают с первого и второго сервера. На медленную работу жалуются пользователи обоих серверов.

Подскажите куда глянуть? Может какую доп.информацию сообщить.

Заранее спасибо.
С уважением, Павел.

Аватара пользователя
exLH
Сотрудник Тринити
Сотрудник Тринити
Сообщения: 5061
Зарегистрирован: 11 фев 2004, 15:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: жалобы пользователей на медленную работу 1с.

Сообщение exLH » 03 фев 2011, 21:52

St@nly писал(а): При этом средняя длина очереди диска повышается до 1367(max), среднее 24. Но сотрудники второго отдела утверждают что это только из-за того что тормозит USB диск который тут тоже учитывается.
Что мешает считать очередь отдельно для каждого диска?
St@nly писал(а):Как быть?
Выяснить, который из двух ИТ отделов главный и поручить решение вопроса его руководителю.
Почтовый адрес для связи: a.ivanov@trinitygroup.ru | ICQ: 112586598

St@nly
Junior member
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 20:52
Откуда: Spb

Re: жалобы пользователей на медленную работу 1с.

Сообщение St@nly » 04 фев 2011, 08:34

Что мешает считать очередь отдельно для каждого диска?
сейчас попробую посчитать статистику без ЮСБ диска.
Выяснить, который из двух ИТ отделов главный и поручить решение вопроса его руководителю.
в том то и проблема, что уже полтора года не могут разобраться.

я как руководитель отдела эксплуатации ИТ офиса, могу предложить передать все эти обязанности в нащ отдел - но мы просто не потянем :mrgreen:

Аватара пользователя
Stranger03
Сотрудник Тринити
Сотрудник Тринити
Сообщения: 12979
Зарегистрирован: 14 ноя 2003, 16:25
Откуда: СПб, Екатеринбург
Контактная информация:

Re: жалобы пользователей на медленную работу 1с.

Сообщение Stranger03 » 04 фев 2011, 10:24

St@nly писал(а):сейчас попробую посчитать статистику без ЮСБ диска.
Снимите счетчики без USB диска часика на 4-е в пиковые моменты и выкладывайте. Поглядим.
С уважением Геннадий
ICQ 116164373
eburg@trinitygroup.ru

Аватара пользователя
gs
Сотрудник Тринити
Сотрудник Тринити
Сообщения: 16650
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 17:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: жалобы пользователей на медленную работу 1с.

Сообщение gs » 04 фев 2011, 13:28

Чтобы убрать проблему с постоянными всплесками из-за бэкапа, может быть подумать в сторону CDP или датабазной репликации/мирроринга?

St@nly
Junior member
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 20:52
Откуда: Spb

Re: жалобы пользователей на медленную работу 1с.

Сообщение St@nly » 11 фев 2011, 10:06

спасибо за совет.

сейчас постепенно убираем бэкапы. делаем их реже. + снимаем с этого сервера дополнительную нагрузку ( там еще оказывается пару больших баз реплицировалось)

переводем пользователей с 8.1 на 8.2

самое что интересное 8.2 вообще не тормозит...

Ответить

Вернуться в «Серверы - Решение проблем»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 21 гость