Проблема с Raid5

У вас сложности? Наши специалисты постараются помочь вам. Если вы сами сталкивались с похожими проблемами - поделитесь опытом.

Модераторы: Trinity admin`s, Free-lance moderator`s

Ответить
bocacho
Junior member
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 10:06
Откуда: Мичуринск

Проблема с Raid5

Сообщение bocacho » 24 мар 2010, 10:20

Месяца три назад поменял диск на сервере, этот диск был включен в Raid. До сегоднешнего дня было все в норме, но сегодня сервер стал брыкаться и выдал следующее сообщение The driver detected a controller error on \Device\Harddisk0. После этого я перегрузил сервер и посмотрел сообщения, в них я увидел следующее The description for Event ID ( 129 ) in Source ( HpCISSs2 ) cannot be found. The local computer may not have the necessary registry information or message DLL files to display messages from a remote computer. You may be able to use the /AUXSOURCE= flag to retrieve this description; see Help and Support for details. The following information is part of the event: \Device\RaidPort0. В чем причина ошибки и что мне нужно сделать?

Аватара пользователя
gs
Сотрудник Тринити
Сотрудник Тринити
Сообщения: 16650
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 17:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблема с Raid5

Сообщение gs » 24 мар 2010, 13:17

О конфигурации машины мы должны догадаться сами?

bocacho
Junior member
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 10:06
Откуда: Мичуринск

Re: Проблема с Raid5

Сообщение bocacho » 24 мар 2010, 14:11

Сервер HP 585, RAID контроллер Smart Array P400

Аватара пользователя
gs
Сотрудник Тринити
Сотрудник Тринити
Сообщения: 16650
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 17:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблема с Raid5

Сообщение gs » 24 мар 2010, 14:13

Что в логах контроллера?
Да и что мешает позвонить в сервис и открыть кейс?

Ответить

Вернуться в «Серверы - Решение проблем»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей