HP StorageWorks 1/8 Tape Autoloader проблемы
Модераторы: Trinity admin`s, Free-lance moderator`s
-
- Advanced member
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 08 фев 2006, 18:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
HP StorageWorks 1/8 Tape Autoloader проблемы
Девайс HP StorageWorks 1/8 Tape Autoloader подключен к серверу под управлением Ubuntu Linux server 8.04 (2.6.24-25-server #1 SMP Tue Oct 20 07:20:02 UTC 2009 x86_64 GNU/Linux) через Adaptec SCSI Card 39320A-R
Программа для записи бекапов hp data protector express single server edition 3.5 SP2
Больше года все это хозяйство исправно работало, но с недавних пор начались проблемы следующего характера:
при запуске любого задания (запись, очистка карриджей) стример "зависает" наэтапе SEEK
К примеру. Если запустить задание Erase media (быстрая очистка, только оглавление), то автозагрузчик выполняет примерно следующие действия:
1. На стримере статус MOVE, в программе Moving from slot ... to drive
(перемещает картридж из корзины в drive)
2. На стриммере статус SEEK, в программе Device Statet: Mounting
(монтирует, смотрите скришоты). Обычно эта процедура занимает 10-20 сек.
3. На стриммере статус RWD, в программе запись, если не ошибаюсь. По
времени меньше минуты.
4. На стриммере статус RW, в программе запись. Тоже меньше минуты.
5. На стриммере статус UNLOAD, в программе не помню, кажется Unmounting
6. Ну и выгрузка картриджа из драйва обратно в корзину.
но, на каком-то картридже(второй, третий, четвертый, а обычно на первом) все стало останавливаться на этапе SEEK (надпись на табло девайса) и на этом этапе задание может висеть несколько часов, а потом фейлится.
Пробовал переставить контроллер и стриммер на другой комп с другой системой, windows xp, windows 2003 server - везде одни симптомы.
Обращался в сервис HP, меняли привод, робот, кабель, терминатор - не помогает, остался только контроллер, я его я тоже пробовал менять на похожий (29320ALP-R) - не помогло.
Уже не знаю что делать, остается только пробовать контроллер из списка совместимости стримера, но так ли это критично, что текущий контроллер отсутствует в списке совместимости? До этого год как-то все работало?
Похожая проблема описана тут: http://forums13.itrc.hp.com/service/for ... Id=1251583
но автор так и не отписался, как он ее решил.
Программа для записи бекапов hp data protector express single server edition 3.5 SP2
Больше года все это хозяйство исправно работало, но с недавних пор начались проблемы следующего характера:
при запуске любого задания (запись, очистка карриджей) стример "зависает" наэтапе SEEK
К примеру. Если запустить задание Erase media (быстрая очистка, только оглавление), то автозагрузчик выполняет примерно следующие действия:
1. На стримере статус MOVE, в программе Moving from slot ... to drive
(перемещает картридж из корзины в drive)
2. На стриммере статус SEEK, в программе Device Statet: Mounting
(монтирует, смотрите скришоты). Обычно эта процедура занимает 10-20 сек.
3. На стриммере статус RWD, в программе запись, если не ошибаюсь. По
времени меньше минуты.
4. На стриммере статус RW, в программе запись. Тоже меньше минуты.
5. На стриммере статус UNLOAD, в программе не помню, кажется Unmounting
6. Ну и выгрузка картриджа из драйва обратно в корзину.
но, на каком-то картридже(второй, третий, четвертый, а обычно на первом) все стало останавливаться на этапе SEEK (надпись на табло девайса) и на этом этапе задание может висеть несколько часов, а потом фейлится.
Пробовал переставить контроллер и стриммер на другой комп с другой системой, windows xp, windows 2003 server - везде одни симптомы.
Обращался в сервис HP, меняли привод, робот, кабель, терминатор - не помогает, остался только контроллер, я его я тоже пробовал менять на похожий (29320ALP-R) - не помогло.
Уже не знаю что делать, остается только пробовать контроллер из списка совместимости стримера, но так ли это критично, что текущий контроллер отсутствует в списке совместимости? До этого год как-то все работало?
Похожая проблема описана тут: http://forums13.itrc.hp.com/service/for ... Id=1251583
но автор так и не отписался, как он ее решил.
- Stranger03
- Сотрудник Тринити
- Сообщения: 12979
- Зарегистрирован: 14 ноя 2003, 16:25
- Откуда: СПб, Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: HP StorageWorks 1/8 Tape Autoloader проблемы
"metallic"
Кейс у ХП открыт? Что говорит саппорт?
P.S. поправьте пожалуйста профиль: http://3nity.ru/viewtopic.php?f=8&t=11458
Кейс у ХП открыт? Что говорит саппорт?
P.S. поправьте пожалуйста профиль: http://3nity.ru/viewtopic.php?f=8&t=11458
-
- Advanced member
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 08 фев 2006, 18:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: HP StorageWorks 1/8 Tape Autoloader проблемы
CASE:4608074653Stranger03 писал(а):"metallic"
Кейс у ХП открыт?
Да пока ничего, я после замены робота еще не обращался, я в какую-то идиотсткую ситуацию попал, весь стример по запчастям заменили, а проблема не исчезла, не знаю что им уже говорить, вот решил проконсультироваться, может я что не так делаю.Stranger03 писал(а):"metallic"
Что говорит саппорт?
Поправил.Stranger03 писал(а): P.S. поправьте пожалуйста профиль: http://3nity.ru/viewtopic.php?f=8&t=11458
- Stranger03
- Сотрудник Тринити
- Сообщения: 12979
- Зарегистрирован: 14 ноя 2003, 16:25
- Откуда: СПб, Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: HP StorageWorks 1/8 Tape Autoloader проблемы
Ну самым разумным было бы обратиться в саппорт, назвать номер кейса и сказать, что проблема не решена.metallic писал(а):Да пока ничего, я после замены робота еще не обращался, я в какую-то идиотсткую ситуацию попал, весь стример по запчастям заменили, а проблема не исчезла, не знаю что им уже говорить, вот решил проконсультироваться, может я что не так делаю.
-
- Power member
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 31 мар 2005, 17:26
- Откуда: Мытищи Московской области
- Контактная информация:
Re: HP StorageWorks 1/8 Tape Autoloader проблемы
Попробуйте воспользоваться HP StorageWorks Library and Tape Tools (под разные OS)-
Overview & features (http://h18006.www1.hp.com/products/stor ... index.html).
Там есть модуль тестирования с выводом достаточно подробных логов.
В свое время получал ответ supportа (у меня Windows):
1. Установите утилиту Library and Tape Tools последней версии http://www.hp.com/support/tapetools (Перед запуском утилиты LTT должны быть отключены все сервисы бэкаповского софта и windows-служба Removable Storage.)
с помощью LTT сгенерируйте support ticket в формате *.LZT (инструкции в аттачменте).
2. Проведите на драйве LTO drive assessment test (3 раза с разными картриджами), перед тестом в драйв нужно будет вставить картридж; результат теста в файле resultlog.ltt Папка logs утилиты LTT (по умолчанию в OS Windows она находится по адресу C:\Program Files\HP StorageWorks Library and Tape Tools\logs)
PS Логично дорешать проблему через саппорт.
Overview & features (http://h18006.www1.hp.com/products/stor ... index.html).
Там есть модуль тестирования с выводом достаточно подробных логов.
В свое время получал ответ supportа (у меня Windows):
1. Установите утилиту Library and Tape Tools последней версии http://www.hp.com/support/tapetools (Перед запуском утилиты LTT должны быть отключены все сервисы бэкаповского софта и windows-служба Removable Storage.)
с помощью LTT сгенерируйте support ticket в формате *.LZT (инструкции в аттачменте).
2. Проведите на драйве LTO drive assessment test (3 раза с разными картриджами), перед тестом в драйв нужно будет вставить картридж; результат теста в файле resultlog.ltt Папка logs утилиты LTT (по умолчанию в OS Windows она находится по адресу C:\Program Files\HP StorageWorks Library and Tape Tools\logs)
PS Логично дорешать проблему через саппорт.
- Вложения
-
- LTT4 2SR1 Support ticket generation.pdf
- (406.6 КБ) 686 скачиваний
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей