Primergy RX100S5

У вас сложности? Наши специалисты постараются помочь вам. Если вы сами сталкивались с похожими проблемами - поделитесь опытом.

Модераторы: Trinity admin`s, Free-lance moderator`s

Ответить
soldiers
Junior member
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 17:07
Откуда: Волосово

Primergy RX100S5

Сообщение soldiers » 27 авг 2009, 17:16

Подскажите может кто сталкивался. Сервер оснащен двумя LAN адаптерами Broadcom NetXtreme Gigabit Ethernet 10/100/1000. Работает по Server 2003std. Поднята DHCP. внутренний адаптер подключен к гигабитному порту свитча 3com 2226 Plus. Проблема состоит в получении гигабитного линка между свичом и сервером. Подключен пачкордом 5е стандартный заводской. Обьращался в поддержку футжитсу. там зациклились на пачкорде и драйверах. менял и то и то толку нет. в опциях адаптеров (скорость и дуплекс) ручной выбор скорости 1000 отсутствует. пробовал режим авто ничего не происходит выдает линк в 100 и все. индикация на портах сервера и коммутатора показывает линк в 100 мбит/с.

Аватара пользователя
Fast
Power member
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 15:10
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Primergy RX100S5

Сообщение Fast » 02 сен 2009, 16:47

soldiers писал(а):Подскажите может кто сталкивался. Сервер оснащен двумя LAN адаптерами Broadcom NetXtreme Gigabit Ethernet 10/100/1000. Работает по Server 2003std. Поднята DHCP. внутренний адаптер подключен к гигабитному порту свитча 3com 2226 Plus. Проблема состоит в получении гигабитного линка между свичом и сервером. Подключен пачкордом 5е стандартный заводской. Обьращался в поддержку футжитсу. там зациклились на пачкорде и драйверах. менял и то и то толку нет. в опциях адаптеров (скорость и дуплекс) ручной выбор скорости 1000 отсутствует. пробовал режим авто ничего не происходит выдает линк в 100 и все. индикация на портах сервера и коммутатора показывает линк в 100 мбит/с.
Думаю стоит залезть в интерфейс администрирования(console/web) вашего 3COM-а
и поглядеть скорость выставленную на порту.
И вообще чтобы выявить проблему - подключите к другому гигабитному свитчу, сразу будет понятно с какой стороны проблема.

Аватара пользователя
Stranger03
Сотрудник Тринити
Сотрудник Тринити
Сообщения: 12979
Зарегистрирован: 14 ноя 2003, 16:25
Откуда: СПб, Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Primergy RX100S5

Сообщение Stranger03 » 03 сен 2009, 07:10

"soldiers"
Проще это сделать, если подключить сервер к любому управляемому свичу и посмотреть статистику по порту на свиче.
С уважением Геннадий
ICQ 116164373
eburg@trinitygroup.ru

soldiers
Junior member
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 17:07
Откуда: Волосово

Re: Primergy RX100S5

Сообщение soldiers » 03 сен 2009, 09:35

Проблема была в пачкорде. Хотя на порту 3com предусмотрено автоопределение кроссоверности, не работало оно в действительности. Сменили прямой пачкорд на обратный все пошло.

Ответить

Вернуться в «Серверы - Решение проблем»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость