проблема с NSS6000

У вас сложности? Наши специалисты постараются помочь вам. Если вы сами сталкивались с похожими проблемами - поделитесь опытом.

Модераторы: Trinity admin`s, Free-lance moderator`s

Ответить
oleg_my59
Junior member
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 08:57
Откуда: Челябинск

проблема с NSS6000

Сообщение oleg_my59 » 23 дек 2008, 09:09

ПРОБЛЕМЫ с NSS6000:

1.настроил NSS,создал тома,сделал доступ к ним по GIFS,с обычными файлами всё нормально(т.е. они открывются вордом и екселем несколькими пользователями,а                                       вот при работе с 1С проблемы:

                                   сама программа 1С(сетевая) находится на локальных компах,а база на NSS,так вот -когда один пользователь зайдёт в
                                   1С,то другой(с другого компа) уже не сможет попасть,несмотря на то,что дал им все права на эту базу_1С
                                   а с одного компа я могу открыть сколько угодно сессий 1С(естество под разными пользователями 1С)
                                   сейчас у нас работают с общей базой 1С в nowell netware 4.11

2.на следующий день NSS отключается , ping проходит на него,а попасть не могу - ни по HTTP , ни по CIFS....ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ,ЧТО ДИСКИ ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ,хотя в свойствах Idle Drive Spin Down - поставил 1 day (never почему-то нет....((((  )

oleg_my59
Junior member
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 08:57
Откуда: Челябинск

Сообщение oleg_my59 » 23 дек 2008, 11:57

доступ сделал по CIFS

Аватара пользователя
exLH
Сотрудник Тринити
Сотрудник Тринити
Сообщения: 5061
Зарегистрирован: 11 фев 2004, 15:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение exLH » 23 дек 2008, 12:10

Вот именно про это я и писал. Никто Вам не обещал, что в самбе правильно настроит, например такой параметр, как oplock...

oleg_my59
Junior member
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 08:57
Откуда: Челябинск

Сообщение oleg_my59 » 23 дек 2008, 12:19

и как же настроить NSS6000 , чтобы работало ????

Аватара пользователя
exLH
Сотрудник Тринити
Сотрудник Тринити
Сообщения: 5061
Зарегистрирован: 11 фев 2004, 15:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение exLH » 23 дек 2008, 12:22

Обратиться к тому, кто Вам его продал.
Также можно обратиться к производителю оборудования - возможно, его специалисты смогут дать совет.

oleg_my59
Junior member
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 08:57
Откуда: Челябинск

Сообщение oleg_my59 » 23 дек 2008, 12:29

ничего другого не остаётся,придётся к ним обращаться....спасибо

Ответить

Вернуться в «Серверы - Решение проблем»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей