Виснет с черным экраном SuperServer 6015B-3RV

У вас сложности? Наши специалисты постараются помочь вам. Если вы сами сталкивались с похожими проблемами - поделитесь опытом.

Модераторы: Trinity admin`s, Free-lance moderator`s

Ответить
IVKril
Junior member
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 май 2008, 14:44
Откуда: Краснодар

Виснет с черным экраном SuperServer 6015B-3RV

Сообщение IVKril » 07 май 2008, 15:55

1U Supermicro Platform   SuperServer 6015B-3RV, Silver, 1U, 2xXeon 5xxx, 8xFB-DIMM, 4xSAS HDD, 2 x 650W -- 1шт

 Xeon DP Quad-Core       Intel Xeon 5320 (1.866GHz/1066MHz, cache 8MB, Quad-Core, 80W) -- 2шт

 DDRII FB-DIMM 2GB DDR2-667 FB-DIMM dual rank ECC -- 4шт

 Fibre Channel adapter     QLA2462/CK, Qlogic, PCI-X/266MHz, dual 4Gbit/s, Full Duplex, Fibre, dual LC -- 1шт

 HDD SAS Seagate ST373455SS, SAS, 73GB, 15K rpm, 16MB cache -- 2шт

Независимо от каких либо нагрузок или действий стал виснуть сервер раза два в день. Описание момента зависания: смотрим на экран, рабочий стол, в какой то момент мышка и все замерло секунд на 5, и сразу черный экран, т.е. сигнал на монитор идет, но он черный. Лампочки все моргают, сервер вроде сам по себе чета делает, но к нему пинг не идет, на три клавиши не реагирует, помогает только ресет. Если выдернуть один источник раздается писк, т.е. логика на железном уровне работает. В логах виндовса пусто, в логах биоса только выдергивание источника питания, больше ни чего. Биос обновляли мартовской версией. Подскажите коллеги в чем может быть проблема? Везти из Краснодара в Москву будем только в самом крайнем случае! Подскажите, может что заменить, поменять, выкинуть, куда копать?

Аватара пользователя
gs
Сотрудник Тринити
Сотрудник Тринити
Сообщения: 16650
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 17:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение gs » 07 май 2008, 16:01

Вы же вроде бы только что говорили с Ермаковым - а он много собак искусал в ремонтном деле.
Трудно сказать - мама например...
Можно попробовать прогнать тест памяти на всякий случай, один процессор выдрать, температуру посмотреть. Такие вещи обычно методом тыка лечатся (плавающий дефект - хуже не придумаешь), а в такой платформе ничего и не поменяешь...

IVKril
Junior member
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 май 2008, 14:44
Откуда: Краснодар

Сообщение IVKril » 07 май 2008, 16:52

Температурная проблема исключается, т.к. в серверной 20 градусов поддерживается постоянно температурными датчиками на сплитах. Сенсоры в биосе показывают нормальную температуру.
Память мы потестим, НО если ничего из наших действий не поможет можем ли мы расчитывать на полную замену платформы по гарантии, т.к. ловить такой дефект длительное время не имеем возможности, простои критичны? И подскажите пожалуйста какая утилита предпочтительнее этому типу серверов для тестирования памяти?

Аватара пользователя
gs
Сотрудник Тринити
Сотрудник Тринити
Сообщения: 16650
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 17:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение gs » 07 май 2008, 17:15

Утилита - memtest86 парни пользуют.
Если дело в платформе, а не в софте например, то платформу поменяем.

Аватара пользователя
gs
Сотрудник Тринити
Сотрудник Тринити
Сообщения: 16650
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 17:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение gs » 07 май 2008, 17:19

Ермаков сейчас с Вами по мылу (что в профиле) свяжется.

IVKril
Junior member
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 май 2008, 14:44
Откуда: Краснодар

Сообщение IVKril » 07 май 2008, 17:34

Так есть же вариант, что у вас наша проблема не проявица, даже с нашим софтом, как быть в этом случае? И сколько будет длиться тестирование? В идеале конечно хотелось бы просто поменять платформу, а там вы уже тестируйте глюки железа сколько угодно, т.к проблема очень не приятная, приходится чуть ли не спать возле него в ожидании зависания, поймите нас. Да и на 99% не в софте дело, т.к. изменений в софте не производилось ни каких.

Аватара пользователя
gs
Сотрудник Тринити
Сотрудник Тринити
Сообщения: 16650
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 17:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение gs » 07 май 2008, 17:38

Давайте не будем забегать вперед :)
Если вопрос в железе, мы поменяем платформу без разговоров. Но гонять железку между городами без предварительного выяснения всех возможных нюансов - ни нам, ни Вам неинтересно. Вы пообщайтесь с гарантийщиком - едва ли на форуме кто-то что-то более толковое скажет.

IVKril
Junior member
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 май 2008, 14:44
Откуда: Краснодар

Сообщение IVKril » 07 май 2008, 18:07

а гарантийщик это кто?

Аватара пользователя
gs
Сотрудник Тринити
Сотрудник Тринити
Сообщения: 16650
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 17:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение gs » 07 май 2008, 18:13

Андрей Ермаков: ermakov - собака- trinity.msk.ru, 232-9230, аська 25852830.

Ответить

Вернуться в «Серверы - Решение проблем»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей