Уважаемые господа.
Ситуация такая.
Сервер НР Proliant ML350.
Операционка Win.Server 2003
4 CPU - Intel(R) Xeon(TM) CPU 3.00GHz,
ОЗУ-3.5 Ггб, HDD - 220 Ггб
При подключении USB устройства, будь то флешка, внешний привод DVD или контейнер HDD, сервер показывает синий экран, и перегружается, правда прочитать не успеваю что написано на синем экране.
В службе поддержки НР сказали что USB порты не предназначены для долговременного использования.
И что скорее всего проблема в операционке.
Что делать?
ПРОБЛЕМЫ С USB
Модераторы: Trinity admin`s, Free-lance moderator`s
Re: ПРОБЛЕМЫ С USB
Залезть в лог Windows и снять оттуда информацию о ошибке, вызвавшей останов системы.umalatov писал(а):Уважаемые господа.
Ситуация такая.
Сервер НР Proliant ML350.
Операционка Win.Server 2003
4 CPU - Intel(R) Xeon(TM) CPU 3.00GHz,
ОЗУ-3.5 Ггб, HDD - 220 Ггб
При подключении USB устройства, будь то флешка, внешний привод DVD или контейнер HDD, сервер показывает синий экран, и перегружается, правда прочитать не успеваю что написано на синем экране.
В службе поддержки НР сказали что USB порты не предназначены для долговременного использования.
И что скорее всего проблема в операционке.
Что делать?
Снять галочку "автоматическая перезагрузка" в свойствах системы и воспроизвести ситуацию.
По коду ошибки искать в сети её описание. А дальше возможно два варианта:
Если Windows 2003 Server был куплен в составе сервера (т.н. OEM версия ОС), то, по условиям лицензии техподдержку должен осуществлять тот, кто устанавливал ОС. В вашем случае - HP.
Если Windows куплена отдельно ("коробочная" или OLP версия с бумажной лицензией) то техподдержку должен вести MS.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей