HP Proliant DL380G5 Перезагружается

У вас сложности? Наши специалисты постараются помочь вам. Если вы сами сталкивались с похожими проблемами - поделитесь опытом.

Модераторы: Trinity admin`s, Free-lance moderator`s

Oleg2
Заслуженный сетевик
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 17:47
Откуда: Москва

Сообщение Oleg2 » 28 фев 2008, 12:17

можно я скину вам на эл. почту
Да. Хотя предпочтительнее в форум.
Почта в  профиле.

Sergey_s
Power member
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 14:35
Откуда: Астана

Сообщение Sergey_s » 29 фев 2008, 13:52

В профиле нет Вашего почтового ящика :((

Sergey_s
Power member
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 14:35
Откуда: Астана

Сообщение Sergey_s » 03 мар 2008, 06:57

Выкладываю лог
Посмотрите пожалуйсто ))))
Последний раз редактировалось Sergey_s 03 мар 2008, 13:09, всего редактировалось 3 раза.

Андрей_Г
member
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 08:58
Откуда: Казань

Сообщение Андрей_Г » 03 мар 2008, 07:22

Вроде все нормально. Связи между сетевой печатью и зависаниями не улавливаете? Попробуйте драйвер обновить или временно поставить вместо него стандартный wdm LaserJet.
Касательно ошибок Alladin - исправляются настройкой nhsrv.ini в папке Windows\system32 на обоих серверах.

Код: Выделить всё

[NHS_SERVER]
NHS_USERLIST = 100
NHS_HIGHPRIORITY = no

[NHS_IP]
NHS_USE_UDP = enabled
NHS_USE_TCP = enabled
NHS_IP_portnum = 475
NHS_IP_LIMIT=192.168.*.*

[NHS_IPX]
NHS_USE_IPX = disabled

[NHS_NETBIOS]
NHS_USE_NETBIOS = disabled

Sergey_s
Power member
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 14:35
Откуда: Астана

Сообщение Sergey_s » 03 мар 2008, 08:50

Что за ошибка Alladin ?

Андрей_Г
member
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 08:58
Откуда: Казань

Сообщение Андрей_Г » 03 мар 2008, 09:10

Вот эта например:

Код: Выделить всё

2/28/2008	10:44:06 AM	NetBT	Error	None	4321	N/A	AD	"The name ""AladinHaspV01.2:30"" could not be registered on the Interface with IP address 192.168.3.2. The machine with the IP address 192.168.2.1 did not allow the name to be claimed by this machine."
Неприятно, но не смертельно.

Sergey_s
Power member
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 14:35
Откуда: Астана

Сообщение Sergey_s » 03 мар 2008, 09:34

Что то я совсем погнал наверное.
В папке Windows\system32 нет такого файла  nhsrv.ini  :(

Андрей_Г
member
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 08:58
Откуда: Казань

Сообщение Андрей_Г » 03 мар 2008, 11:13

Все правильно, его там нет. Он в папке C:\Program Files\Aladdin\HASP LM.
Если менеджер лицензий запускается как приложение, то используется файл из C:\Program Files\Aladdin\HASP LM, если как служба - то из Windows\system32. Что помешало разработчикам при инсталляции драйвера ключа скопировать файл инициализации и в  Windows\system32 - неясно, тем более что при инсталляции драйвера задается вопрос о способе запуска менеджера. У них еще и в хелпе ошибка при описании секции NHS_SERVER :twisted: .
Отредактировать в папке C:\Program Files\Aladdin\HASP LM по приведенному примеру и скопировать его в Windows\system32, перезагрузить оба сервера.
Но на зависания это не должно повлиять.

Sergey_s
Power member
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 14:35
Откуда: Астана

Сообщение Sergey_s » 03 мар 2008, 11:40

Обязательно его менять?
У меня просто нет доступа на др. сервак..

Андрей_Г
member
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 08:58
Откуда: Казань

Сообщение Андрей_Г » 03 мар 2008, 11:58

Менять необязательно, если нет жалоб на отсутствие доступа к ключу и не раздажают лишние записи в журнале.
Повторюсь, на зависания это не должно повлиять.

Sergey_s
Power member
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 14:35
Откуда: Астана

Сообщение Sergey_s » 03 мар 2008, 12:24

Андрей_Г писал(а):Менять необязательно, если нет жалоб на отсутствие доступа к ключу и не раздажают лишние записи в журнале.
Повторюсь, на зависания это не должно повлиять.
спасибо большое
С принтерами покапаюсь, Посмотрю на поведение..

Sergey_s
Power member
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 14:35
Откуда: Астана

Сообщение Sergey_s » 03 мар 2008, 14:41

Какая ошибка указывает на перезагрузку?
Где именно в логах это отражено?

Андрей_Г
member
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 08:58
Откуда: Казань

Сообщение Андрей_Г » 03 мар 2008, 14:59

Например такая

Код: Выделить всё

2/28/2008	10:55:54 AM	EventLog	Error	None	6008	N/A	AD	The previous system shutdown at 10:43:39 on 28.02.2008 was unexpected.
Вашего работодателя бы в эту ветку

Sergey_s
Power member
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 14:35
Откуда: Астана

Сообщение Sergey_s » 04 мар 2008, 14:48

Андрей_Г писал(а):Например такая

Код: Выделить всё

2/28/2008	10:55:54 AM	EventLog	Error	None	6008	N/A	AD	The previous system shutdown at 10:43:39 on 28.02.2008 was unexpected.
Вашего работодателя бы в эту ветку
Сдесь же нечего не говорится о принтерах?.
как быть с этой ошибкой:
32Time Error None 29 N/A AD The time provider NtpClient is configured to acquire time from one or more time sources, however none of the sources are currently accessible.  No attempt to contact a source will be made for 15 minutes. NtpClient has no source of accurate time. ?

Андрей_Г
member
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 08:58
Откуда: Казань

Сообщение Андрей_Г » 05 мар 2008, 08:02

В вашем логе зависанию в большинстве случаев предшествует печать на сетевой принтер hp2015, из чего и делаются такие выводы. Куда кстати вывешенный лог подевался?

Ответить

Вернуться в «Серверы - Решение проблем»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей