Производительность Citrix

У вас сложности? Наши специалисты постараются помочь вам. Если вы сами сталкивались с похожими проблемами - поделитесь опытом.

Модераторы: Trinity admin`s, Free-lance moderator`s

Ответить
KeshaZ
Junior member
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 дек 2007, 09:48
Откуда: Смоленск

Производительность Citrix

Сообщение KeshaZ » 01 фев 2008, 11:38

Citrix работает несколько медленнее чем в терминале Windows 2003.
Например пролистывание списка номенклатуры в терминале несколько живее чем в Citrix (используется оперативный учет).
Хотя время формирования одного и того же отчета одинаково.
В чём дело?  :?

Аватара пользователя
a_shats
Advanced member
Сообщения: 5010
Зарегистрирован: 27 авг 2002, 10:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение a_shats » 01 фев 2008, 13:22

Посмотрите настройки клиентских сессий и насколько загружен канал -- как мне кажется, дело в том, что для сессий с указанным Вами разрешением и количества цветов просто не хватает канала до клиентов. Это если клиенты - не в локальной сети.
Если в локальной сети все-таки - тогда - с чем у Вас совмещен терминальный сервер ? Хватает ли ОЗУ всем ?

KeshaZ
Junior member
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 дек 2007, 09:48
Откуда: Смоленск

Сообщение KeshaZ » 01 фев 2008, 16:55

Всё в локалке. Сервер один.
На сервере только Citrix и 1С v7.7
В данный момент с сервером пока никто не работает. Так что оперативка отпадает.......???? :?

Ответить

Вернуться в «Серверы - Решение проблем»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя