Железо для для Call-Center'а

Как создать сервер оптимальной конфигурации.

Модераторы: Trinity admin`s, Free-lance moderator`s

Ответить
kf_goldfish
Advanced member
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27 июл 2004, 14:22
Откуда: Minsk By
Контактная информация:

Железо для для Call-Center'а

Сообщение kf_goldfish » 25 сен 2007, 01:07

Есть необходимость создать Call-Center и организовать работу с ним удалённых диспетчеров. Диспетчера подключаются по ADSL через VPN. На этом же сервере - справочная база (скорее всего SQL), из которой диспетчера черпают ответы на задаваемые им вопросы. Там же - система биллинга - учёта принятых каждым диспетчером звонков и расчёта зарплаты.
Пожалуйста, помогите в определении минимального необходимого комплекта оборудования.
Также интересует программное обеспечение для такой системы.

Аватара пользователя
Tert
Advanced member
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 19 янв 2003, 08:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Tert » 25 сен 2007, 13:51

kf_goldfish
И сколько всего диспетчеров будет работать с этим сервером?
Ну а советовать софт для биллинга и т.п. на основе такой скудной информации вообще невозможно:D.

kf_goldfish
Advanced member
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27 июл 2004, 14:22
Откуда: Minsk By
Контактная информация:

Сообщение kf_goldfish » 25 сен 2007, 21:35

Tert писал(а):И сколько всего диспетчеров будет работать с этим сервером?
Думаю что порядка 100 - 200...
Ну а советовать софт для биллинга и т.п. на основе такой скудной информации вообще невозможно:D.
Хорошо. Какая нужна информация? Какой вообще есть софт для подобных систем? Есть ли среди них софт с открытым интерфейсом, позволяющий разрабатывать новые функции и навешивать на систему?  Если такой есть то это было бы самое то.

and3008
Заслуженный сетевик
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 03 янв 2004, 23:30
Откуда: Н.Новгород

Сообщение and3008 » 25 сен 2007, 22:05

На такую емкость цена вопроса от 70 тыс баксов начинается.
Вы бы тендер устроили и умных людей лично послушали, чем в форуме по крупицам знания собирать.

У нас аналогичная задача и проблем ой как много... И дело не только в железе.

and3008
Заслуженный сетевик
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 03 янв 2004, 23:30
Откуда: Н.Новгород

Сообщение and3008 » 28 сен 2007, 15:00

Позновательное чтиво по теме:
http://www.cnews.ru/reviews/index.shtml ... /27/267982

niksons
Junior member
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 15:16
Откуда: Москва

Re: Железо для для Call-Center'а

Сообщение niksons » 23 ноя 2008, 15:21

kf_goldfish писал(а):Есть необходимость создать Call-Center и организовать работу с ним удалённых диспетчеров. Диспетчера подключаются по ADSL через VPN. На этом же сервере - справочная база (скорее всего SQL), из которой диспетчера черпают ответы на задаваемые им вопросы. Там же - система биллинга - учёта принятых каждым диспетчером звонков и расчёта зарплаты.
Пожалуйста, помогите в определении минимального необходимого комплекта оборудования.
Также интересует программное обеспечение для такой системы.
Нужный софт попробуйте посмотреть здесь в call center, одно время они выкладывали интересные программы для колл центров собственной разработки.

Ответить

Вернуться в «Серверы - Конфигурирование»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя