Железо для для Call-Center'а
Модераторы: Trinity admin`s, Free-lance moderator`s
-
- Advanced member
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 27 июл 2004, 14:22
- Откуда: Minsk By
- Контактная информация:
Железо для для Call-Center'а
Есть необходимость создать Call-Center и организовать работу с ним удалённых диспетчеров. Диспетчера подключаются по ADSL через VPN. На этом же сервере - справочная база (скорее всего SQL), из которой диспетчера черпают ответы на задаваемые им вопросы. Там же - система биллинга - учёта принятых каждым диспетчером звонков и расчёта зарплаты.
Пожалуйста, помогите в определении минимального необходимого комплекта оборудования.
Также интересует программное обеспечение для такой системы.
Пожалуйста, помогите в определении минимального необходимого комплекта оборудования.
Также интересует программное обеспечение для такой системы.
-
- Advanced member
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 27 июл 2004, 14:22
- Откуда: Minsk By
- Контактная информация:
Думаю что порядка 100 - 200...Tert писал(а):И сколько всего диспетчеров будет работать с этим сервером?
Хорошо. Какая нужна информация? Какой вообще есть софт для подобных систем? Есть ли среди них софт с открытым интерфейсом, позволяющий разрабатывать новые функции и навешивать на систему? Если такой есть то это было бы самое то.Ну а советовать софт для биллинга и т.п. на основе такой скудной информации вообще невозможно:D.
Позновательное чтиво по теме:
http://www.cnews.ru/reviews/index.shtml ... /27/267982
http://www.cnews.ru/reviews/index.shtml ... /27/267982
Re: Железо для для Call-Center'а
Нужный софт попробуйте посмотреть здесь в call center, одно время они выкладывали интересные программы для колл центров собственной разработки.kf_goldfish писал(а):Есть необходимость создать Call-Center и организовать работу с ним удалённых диспетчеров. Диспетчера подключаются по ADSL через VPN. На этом же сервере - справочная база (скорее всего SQL), из которой диспетчера черпают ответы на задаваемые им вопросы. Там же - система биллинга - учёта принятых каждым диспетчером звонков и расчёта зарплаты.
Пожалуйста, помогите в определении минимального необходимого комплекта оборудования.
Также интересует программное обеспечение для такой системы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей