HP ML110 - негатив
Модераторы: Trinity admin`s, Free-lance moderator`s
HP ML110 - негатив
Заказали сервер НР МL110, все нормально, приехал аппарат, подключили, включили и получаем сообщение:
CPU Cooler not installed!
Вскрыли корпус - 4 пиновый разъем кулера процессора сидит лишь на 3 пинах, т.е. при сборке промахнулись
Нда, т.е. эти сервера криво собирают и еще даже не тестируют на выходе!
Это вообще никуда не годиться, ведь это не DEPO, это бренд НР и стоит он дороже и уж выходной котроль должен быть! :twisted:
CPU Cooler not installed!
Вскрыли корпус - 4 пиновый разъем кулера процессора сидит лишь на 3 пинах, т.е. при сборке промахнулись
Нда, т.е. эти сервера криво собирают и еще даже не тестируют на выходе!
Это вообще никуда не годиться, ведь это не DEPO, это бренд НР и стоит он дороже и уж выходной котроль должен быть! :twisted:
Сервер был закан как есть, все дополнительные комплектующие (память и диск) идут отдельно в коробке. Допускаю возможность шалавливых ручек продовцаgs писал(а):Вполне вероятно, что это ручки Вашего продавца приложились. Машины ведь не в готовом виде на хулете делаются. В них всякие опции потом на коленке напихивают.
Кстати, опять разные диски приложили - WD в сервере, в коробочке Seagate. Причем во 2м сервере стоит Seagate. На диска, что в самих сервера НР partnuber отсутствует, на дополнительных дисках он есть.
Попросили поменять - обещали найти замену.
- Stranger03
- Сотрудник Тринити
- Сообщения: 12979
- Зарегистрирован: 14 ноя 2003, 16:25
- Откуда: СПб, Екатеринбург
- Контактная информация:
Ни ИБМ, ни ХП, ни САН не поставляют сервера в СБОРЕ. Любой продавец получает этот сервер в виде конструктора. И уже дело продавца этот конструктор правильно собрать, протестировать, прошить и так далее. Так что на 100% руки продавца.sergy_02 писал(а):Сервер был закан как есть, все дополнительные комплектующие (память и диск) идут отдельно в коробке. Допускаю возможность шалавливых ручек продовца
К слову сказать, из трех вендоров только САН поставляет готовый продукт как есть одним партномером. Так что к нему это меньше всего относится.
Это нормально, диски идущие в комплекте относятся к серваку и имеют гарантию и PN от сервака, т.е. как единое устройство. А вот дополнительные идут как спаре партс и имеют свои PN, по ним будет отдельный сервис и гарантия. Все это при желании можно вычитать на сайте или в сопроводительных доках...sergy_02 писал(а):На диска, что в самих сервера НР partnuber отсутствует, на дополнительных дисках он есть.
Попросили поменять - обещали найти замену.
sergy_02
т.е. при сборке промахнулись
Могло кулер при траспортировке сорвать?
и стоит он дороже
ML110 - это самый low-end, по цене десктопа. Не надо делать далеко идущие выводы.
Кстати, опять разные диски приложили
Разные, это когда вы заказывали 2 диска у HP с парт-намберами 123, а приехали один 123, а второй 231.
gs
Машины ведь не в готовом виде на хулете
Игорь, не поверишь, в готовом. Т.е. в том виде, в котором можно распаковать и включить.
Опции - конечно по вкусу.
brass
А вот дополнительные идут как спаре партс
Ну вот точно не как спаре (spare - это все, что через сервис). И гарантия будет у них как у сервера (но есть и исключения).
т.е. при сборке промахнулись
Могло кулер при траспортировке сорвать?
и стоит он дороже
ML110 - это самый low-end, по цене десктопа. Не надо делать далеко идущие выводы.
Кстати, опять разные диски приложили
Разные, это когда вы заказывали 2 диска у HP с парт-намберами 123, а приехали один 123, а второй 231.
gs
Машины ведь не в готовом виде на хулете
Игорь, не поверишь, в готовом. Т.е. в том виде, в котором можно распаковать и включить.
Опции - конечно по вкусу.
brass
А вот дополнительные идут как спаре партс
Ну вот точно не как спаре (spare - это все, что через сервис). И гарантия будет у них как у сервера (но есть и исключения).
То, что не spare, это правильно, промахнулся немного с терминами, ну а насчет гарантии - на дополнительные диски гарантия сервера не распространяется, она будет как для отдельных компонентов и может быть даже намного больше серверной. Все зависит от того, как они поставлялись, если сервак пришел со всеми установленными дисками - тогда гарантия как на сервер, если отдельно в коробках - тогда у них свой PN и своя гарантия.OlegP@ писал(а):Ну вот точно не как спаре (spare - это все, что через сервис). И гарантия будет у них как у сервера (но есть и исключения).
Чтобы не возникло сомнений, вот ссылочка на официальный документ по всемирной ограниченной гарантии HP.
ftp://ftp.compaq.com/pub/products/serve ... MEA_RU.pdf
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей