HP ML110 - негатив

Как создать сервер оптимальной конфигурации.

Модераторы: Trinity admin`s, Free-lance moderator`s

Ответить
sergy_02
Advanced member
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 09:22
Откуда: Уфа

HP ML110 - негатив

Сообщение sergy_02 » 06 сен 2007, 15:30

Заказали сервер НР МL110, все нормально, приехал аппарат, подключили, включили и получаем сообщение:

CPU Cooler not installed!

Вскрыли корпус - 4 пиновый разъем кулера процессора сидит лишь на 3 пинах, т.е. при сборке промахнулись :(

Нда, т.е. эти сервера криво собирают и еще даже не тестируют на выходе!   :twisted:

Это вообще никуда не годиться, ведь это не DEPO, это бренд НР и стоит он дороже и уж выходной котроль должен быть!  :twisted:

Аватара пользователя
gs
Сотрудник Тринити
Сотрудник Тринити
Сообщения: 16650
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 17:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение gs » 06 сен 2007, 15:36

Вполне вероятно, что это ручки Вашего продавца приложились. Машины ведь не в готовом виде на хулете делаются. В них всякие опции потом на коленке напихивают.

sergy_02
Advanced member
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 09:22
Откуда: Уфа

Сообщение sergy_02 » 06 сен 2007, 15:40

gs писал(а):Вполне вероятно, что это ручки Вашего продавца приложились. Машины ведь не в готовом виде на хулете делаются. В них всякие опции потом на коленке напихивают.
Сервер был закан как есть, все дополнительные комплектующие (память и диск) идут отдельно в коробке. Допускаю возможность шалавливых ручек продовца :)

Кстати, опять разные диски приложили - WD в сервере, в коробочке Seagate. Причем во 2м сервере стоит Seagate. На диска, что в самих сервера НР partnuber отсутствует, на дополнительных дисках он есть.
Попросили поменять - обещали найти замену.

Аватара пользователя
gs
Сотрудник Тринити
Сотрудник Тринити
Сообщения: 16650
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 17:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение gs » 06 сен 2007, 15:48

У брэндов диски могут быть разными под одним номером - это нормально. Но вроде бы наклейки должны быть...

Аватара пользователя
Stranger03
Сотрудник Тринити
Сотрудник Тринити
Сообщения: 12979
Зарегистрирован: 14 ноя 2003, 16:25
Откуда: СПб, Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Stranger03 » 07 сен 2007, 09:58

sergy_02 писал(а):Сервер был закан как есть, все дополнительные комплектующие (память и диск) идут отдельно в коробке. Допускаю возможность шалавливых ручек продовца :)
Ни ИБМ, ни ХП, ни САН не поставляют сервера в СБОРЕ. Любой продавец получает этот сервер в виде конструктора. И уже дело продавца этот конструктор правильно собрать, протестировать, прошить и так далее. Так что на 100% руки продавца.
К слову сказать, из трех вендоров только САН поставляет готовый продукт как есть одним партномером. Так что к нему это меньше всего относится.

Аватара пользователя
brass
Advanced member
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 11:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение brass » 08 сен 2007, 09:07

sergy_02 писал(а):На диска, что в самих сервера НР partnuber отсутствует, на дополнительных дисках он есть.
Попросили поменять - обещали найти замену.
Это нормально, диски идущие в комплекте относятся к серваку и имеют гарантию и PN от сервака, т.е. как единое устройство. А вот дополнительные идут как спаре партс и имеют свои PN, по ним будет отдельный сервис и гарантия. Все это при желании можно вычитать на сайте или в сопроводительных доках...

OlegP@
Advanced member
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 19 май 2003, 20:26
Откуда: Челябинск

Сообщение OlegP@ » 08 сен 2007, 13:06

sergy_02
т.е. при сборке промахнулись
Могло кулер при траспортировке сорвать?

и стоит он дороже
ML110 - это самый low-end, по цене десктопа. Не надо делать далеко идущие выводы.

Кстати, опять разные диски приложили
Разные, это когда вы заказывали 2 диска у HP с парт-намберами 123, а приехали один 123, а второй 231.

gs
Машины ведь не в готовом виде на хулете
Игорь, не поверишь, в готовом. Т.е. в том виде, в котором можно распаковать и включить. :-)
Опции - конечно по вкусу.

brass
А вот дополнительные идут как спаре партс
Ну вот точно не как спаре (spare - это все, что через сервис). И гарантия будет у них как у сервера (но есть и исключения).

Аватара пользователя
brass
Advanced member
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 11:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение brass » 08 сен 2007, 13:44

OlegP@ писал(а):Ну вот точно не как спаре (spare - это все, что через сервис). И гарантия будет у них как у сервера (но есть и исключения).
То, что не spare, это правильно, промахнулся немного с терминами, ну а насчет гарантии - на дополнительные диски гарантия сервера не распространяется, она будет как для отдельных компонентов и может быть даже намного больше серверной. Все зависит от того, как они поставлялись, если сервак пришел со всеми установленными дисками - тогда гарантия как на сервер, если отдельно в коробках - тогда у них свой PN и своя гарантия.
Чтобы не возникло сомнений, вот ссылочка на официальный документ по всемирной ограниченной гарантии HP.
ftp://ftp.compaq.com/pub/products/serve ... MEA_RU.pdf

OlegP@
Advanced member
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 19 май 2003, 20:26
Откуда: Челябинск

Сообщение OlegP@ » 10 сен 2007, 10:53

Чтобы не возникло сомнений
Ссылочки на документ правильная. Осталось научиться сам документ правильно понимать.
См. раздел "Ограниченная гарантия на дополнительные компоненты"
"Если дополнительный компонент HP установлен в оборудование HP... какой из этих периодов длиннее, ..." И т.д. по тексту.

Ответить

Вернуться в «Серверы - Конфигурирование»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей