Конфигурация серверов под ASP .Net проект

Как создать сервер оптимальной конфигурации.

Модераторы: Trinity admin`s, Free-lance moderator`s

Аватара пользователя
Stranger03
Сотрудник Тринити
Сотрудник Тринити
Сообщения: 12979
Зарегистрирован: 14 ноя 2003, 16:25
Откуда: СПб, Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Stranger03 » 05 дек 2006, 10:46

Отправил на наших серверах, получилось подешевле, смотрите почту.

slammer
Junior member
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 18:51
Откуда: Peterburg

Сообщение slammer » 05 дек 2006, 14:49

Stranger03 писал(а):
slammer писал(а):я уже вижу это "чуток" %) там не 55, как
ЧИТАЙТЕ ПИСЬМО внимательно.
Прочитал :)

Думаю тему не грех обсудить в форуме.

Какова целесообразность заказа фирменной техподдержки? В данном случае IBM, и про ваши условия тоже расскажите. Скажем техподдержка циски может открыть case и мурыжить неделями пока что-то посоветует... С IBM и другими опыта не было, что ТП и гарантия из себя представляет? Она вообще помогает или это такой дорогой метод прикрыть свою задницу для сотрудника IT-департамента? :)

Аватара пользователя
Stranger03
Сотрудник Тринити
Сотрудник Тринити
Сообщения: 12979
Зарегистрирован: 14 ноя 2003, 16:25
Откуда: СПб, Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Stranger03 » 05 дек 2006, 18:08

slammer писал(а):С IBM и другими опыта не было, что ТП и гарантия из себя представляет? Она вообще помогает или это такой дорогой метод прикрыть свою задницу для сотрудника IT-департамента? :)
Ну если вы придете к нам с IBM, то у вас будет выбор как минимум из двух типов поддержки. Первый наш. В Питере и Москве сидят люди, способные ответить на бОльшую часть вопросов связанных с
- Unix и иже с ними
- Windows
- Серверами и проблемами с ними
- Дисковыми массивами
- Софтом типа IP Stor, Veritas и иже с ними
ну и так далее. Если питерцы не в состоянии ответить на какой-то вопрос, наверняка поможет Андрей Иванов в Москве, та еще голова, гран мерси ему.
Если ни мы, ни москвичи не в состоянии ответить на вопрос, я могу подключить центр компетенции IBM. Может там найдут проблему. По меньшей мере у нас есть все права и способы пинать их за ответом.
Если у вас что-то случилось. Как правило я или кто-то из коллег открывает кейс. Этот кейс мы в состоянии отследить. Если IBM по какой-то причине будет тормозить, мы можем как-то воздействовать.
На моей практике сложные проблемы нам удавалось решить за пару недель.

Ответить

Вернуться в «Серверы - Конфигурирование»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость