iscsi сервер

Как создать сервер оптимальной конфигурации.

Модераторы: Trinity admin`s, Free-lance moderator`s

Ответить
svx
Junior member
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 07:53
Откуда: Тверь

iscsi сервер

Сообщение svx » 19 сен 2013, 08:22

Добрый день!

Так оказалось, что уже куплены 6 дисков
и теперь передо мной лежит задача всё это дело заюзать. А в самих контроллерах я профан :)
Для чего:
1)раздача по iscsi дисков в вм, которые крутятся на esx.
Что есть:
лицензия WS2012 Standart и 6хHDD 600 Gb SAS 2.0 Seagate Cheetah 15K.7 < ST3600057SS> 3.5" 15000rpm 16Mb
Что хочется:
Собирать "рейд" будем внутри, File and Storage Services\Volumes\Storage Pools; Который по результатам тестов нас удовлетворяет полностью.

Что хотим:
ECC памяти 16-24гб(чтобы в случае чего, на нём завести пару вм отмигрировавших из гипер-ви), 2 проца(с SLAT), 2 бп хотспейр. Поэтому нужна платформа(с 2мя бп, и с местом на 6 хардов и под SSD 2.5''), (процы-память сам подберу, чтобы не отвлекаться на них), и рейд контроллер хба, или посоветуйте что-то получше.

Т.к. эти 6 дисков покупались ещё до меня, и как говорят выбивали деньги на них с огромными потерями(уволился начальник отдела ит и сисадмин) то очень хотелось бы чтобы стоимость была меньше 100к рублей


Так-же (в другую фирму) требуется примерно то-же самое, собираем сервер долгосрочного хранения бэкапов, поэтому нужно хранилище R10\R6 на 8-12 ТБ с минимальной стоимостью, т.к видя стоимость решений от Dell\HP\IBM\EMC и прочих мой шеф становиться красный как помидорка. Поэтому придётся собирать "на коленке" из простых саташных хардов. Принято решение делать так-же как и раньше на WS2012 с фс ReFS(b+ trees) в "рейд" пятый + 1 хард в хотсвап. Харды я всё же лелею мечту выбить constellation на 3 тб

фух.
Спасибо

Аватара пользователя
Stranger03
Сотрудник Тринити
Сотрудник Тринити
Сообщения: 12979
Зарегистрирован: 14 ноя 2003, 16:25
Откуда: СПб, Екатеринбург
Контактная информация:

Re: iscsi сервер