Infortrend Eonstor DS S12F-R1840-4 не загружается

Поломалось, посыпалось, не работает...

Модераторы: Trinity admin`s, Free-lance moderator`s

Ответить
Alex74
Junior member
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 апр 2019, 14:53

Infortrend Eonstor DS S12F-R1840-4 не загружается

Сообщение Alex74 » 14 май 2019, 14:47

Infortrend Eonstor DS S12F-R1840-4

После нештатного отключения по питанию не загружается, останавливается на этапе "RAM 4 GB. Wait"

По совету с форума включаю без дисков. Загружается, после подключения дисков все диски собираются, никаких ребилдов и т.д. не происходит.
При попытке включить логический диск в лог записываются два события:

Logical Drive ALERT: Cache Data Purged (A)

Logical Drive NOTICE: State change from on-line to off-line (A)

И диск переходит в состояние shutdown

При извлечении батарей поведение аналогичное - с дисками зависает, без дисков не дает впоследствии их включить.
Что можно сделать с полкой еще?

artphoen
Power member
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 18:06

Re: Infortrend Eonstor DS S12F-R1840-4 не загружается

Сообщение artphoen » 27 май 2019, 10:32

Alex74 писал(а):Infortrend Eonstor DS S12F-R1840-4

После нештатного отключения по питанию не загружается, останавливается на этапе "RAM 4 GB. Wait"

По совету с форума включаю без дисков. Загружается, после подключения дисков все диски собираются, никаких ребилдов и т.д. не происходит.
При попытке включить логический диск в лог записываются два события:

Logical Drive ALERT: Cache Data Purged (A)

Logical Drive NOTICE: State change from on-line to off-line (A)

И диск переходит в состояние shutdown

При извлечении батарей поведение аналогичное - с дисками зависает, без дисков не дает впоследствии их включить.
Что можно сделать с полкой еще?
В данной ситуации произошёл сбой, связанный с тем что содержимое кэш-памяти не удалось записать на диски. Соответственно данные на массиве могут быть некорректы. Сохранение информации в данном случае не гарантируется.
Нужно попробовать подключиться к СХД через COM-порт. Далее необходимо, предварительно удалив host lun mapping попробовать провести на массиве Check Consistency и Regenerate Parity. Возможно после этого массив станет доступен. Данные операции также можно провести через экранное меню на ЖК-дисплее, хотя это и менее удобно.
Также можно попробовать сбросить настройки СХД по умолчанию. Данную операцию также можно произвести подключившись через COM-порт, экранное меню, либо установив программу SANWatch, которая рекомендуется для работы с СХД Infortrend, т.к. обладает более расширенным функционалом чем встроенная утилита RAIDWatch, доступная через WEB-интерфейс. Скачать программу SANWatch вы можете с сайта тех.подержки.
https://www.infortrend.com/global/download/download

В случае, если данные действия не помогут восстановить доступ к массиву, рекомендуется обратиться непосредственно в тех. Поддержку Infortrend, открыв Support Ticket https://support.infortrend.com

Ответить

Вернуться в «Массивы - Технические вопросы, решение проблем.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей