Форум Тринити

Открытый технический форум по серверам и системам хранения данных, кластерным решениям, SAN, NAS.
Microsemi infortrend storage
Текущее время: 18 окт 2018, 13:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рендер-ферма -> блейд-сервер? 3DMax
СообщениеДобавлено: 31 янв 2009, 17:26 
Не в сети
Junior member

Зарегистрирован: 08 сен 2006, 12:12
Сообщения: 3
Откуда: Москва
На данный момент в конторе работает 7-8 визуализаторов, которые в 3DMax отрисовывают всякие модели, интерьеры и прочее. Рабочие машинки на базе 4-х ядерников от Интел. При необходимости подключают рендер-ферму из 7-ми десктопных двухядерных машин (стоят в отдельном помещении). При работе фермы, как правило, 1-2 машины отваливаются. Пока грешим на софт.
Есть предпосылки к модернизации всего этого безобразия (оно проработало уже в таком виде больше 2 лет и себя окупило очень быстро).
Сам в серверном оборудовании соображаю не очень...
Задача: модернизировать технику для рендера в 3DMax до нормального уровня.
Пока вижу следующие пути:
- новая рендер-ферма на базе 1U-2U двупроцессорных 4-х ядерных серверных платформ (корки или ксеоны) в отдельный шкаф
- блейд-сервер вместо рендер-фермы на главное рабочее место (типа OfficeBlade или Intel Modular Server)

Если с рендер-фермой более-менее все понятно, то с блейд-серверами ситуация не ясна. Необходимо ли переходить на дорогие системы или это даст выигрышь только в занимаемом месте? Хотелось бы будущюю модернизацию сделать с расчетом рубль/процессор.

Используемая ОС - ХР 32 бита. Можно перейти на 64-бита. Все файлы проектов хранятся на отдельном файл-сервере, подключен по гигабиту.

Бюджет ессно не безграничен, но попытаться уложиться в 10к условных рублей хотелось бы. И чем больше сэкономим, тем лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рендер-ферма -> блейд-сервер? 3DMax
СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 09:48 
Не в сети
Сотрудник Тринити
Сотрудник Тринити
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2003, 17:25
Сообщения: 13040
Откуда: СПб, Екатеринбург
Дмитрий_009 писал(а):
Используемая ОС - ХР 32 бита. Можно перейти на 64-бита. Все файлы проектов хранятся на отдельном файл-сервере, подключен по гигабиту.

Мы строили ферму на основе Вин 2003 серверах + Виндовс Кластер Сервер + соотв-е модули для 3Дмакса для паралельных вычислений на нескольких нодах. В качестве нод выбирались сервера на базе вот таких платформ:
http://www.supermicro.com/products/syst ... 15TW-T.cfm
И коллега, поправьте профиль:
viewtopic.php?f=8&t=11458


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рендер-ферма -> блейд-сервер? 3DMax
СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 11:53 
Не в сети
Site Admin
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2002, 12:03
Сообщения: 2005
Откуда: St. Petersburg
Я разрабатывал решение для крупной российской мультипликационной студии.
Решение детализировать не хочу ибо это наш хлеб.
В общих словах для решение бьётся на 3 части: дисковый массив, параллельная файловая система и решатель , все рендер фермы работают под управлением линукса.
Результатов достигли таких что работа по сети с расшареным общим проектом получается быстрее чем загрузка с локального HDD.
В общем опыт есть, обращайтесь setar { } trinity.su
я расскажу что да как, московские коллеги железо посчитают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рендер-ферма -> блейд-сервер? 3DMax
СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 11:56 
Не в сети
Junior member

Зарегистрирован: 08 сен 2006, 12:12
Сообщения: 3
Откуда: Москва
setar писал(а):
В общих словах для решение бьётся на 3 части: дисковый массив, параллельная файловая система и решатель , все рендер фермы работают под управлением линукса.

А в данном случае несколько проектов сможет обсчитываться одновременно?
Например, 4-5 архитекторов хотят одновременно просчитать свои проекты, смогут ли они без лишних танцев с бубном это сделать? Т.е. будет ли это похоже на обычный сетевой рендеринг или надо будет работать с центрального сервера?
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рендер-ферма -> блейд-сервер? 3DMax
СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 15:15 
Не в сети
Site Admin
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2002, 12:03
Сообщения: 2005
Откуда: St. Petersburg
Дмитрий_009 писал(а):
setar писал(а):
В общих словах для решение бьётся на 3 части: дисковый массив, параллельная файловая система и решатель , все рендер фермы работают под управлением линукса.

А в данном случае несколько проектов сможет обсчитываться одновременно?
Например, 4-5 архитекторов хотят одновременно просчитать свои проекты, смогут ли они без лишних танцев с бубном это сделать? Т.е. будет ли это похоже на обычный сетевой рендеринг или надо будет работать с центрального сервера?
Спасибо!

да, конечно. это обычный сетевой рендеринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рендер-ферма -> блейд-сервер? 3DMax
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 16:45 
Не в сети
Junior member

Зарегистрирован: 03 фев 2011, 16:43
Сообщения: 1
Откуда: Петербург
Самая низкая стоимость рендеринга в мире - у нас!

Самая крепкая блокировка таких рекламных постов - у нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Аренда рендер-фермы за 0,57р
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 22:24 
Не в сети
Junior member

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 22:18
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Услуги рендеринга НЕ ОКАЗЫВАЮТСЯ и пользователь заблокирован


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB