Рендер-ферма -> блейд-сервер? 3DMax
Модераторы: Trinity admin`s, Free-lance moderator`s
-
- Junior member
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 08 сен 2006, 12:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Рендер-ферма -> блейд-сервер? 3DMax
На данный момент в конторе работает 7-8 визуализаторов, которые в 3DMax отрисовывают всякие модели, интерьеры и прочее. Рабочие машинки на базе 4-х ядерников от Интел. При необходимости подключают рендер-ферму из 7-ми десктопных двухядерных машин (стоят в отдельном помещении). При работе фермы, как правило, 1-2 машины отваливаются. Пока грешим на софт.
Есть предпосылки к модернизации всего этого безобразия (оно проработало уже в таком виде больше 2 лет и себя окупило очень быстро).
Сам в серверном оборудовании соображаю не очень...
Задача: модернизировать технику для рендера в 3DMax до нормального уровня.
Пока вижу следующие пути:
- новая рендер-ферма на базе 1U-2U двупроцессорных 4-х ядерных серверных платформ (корки или ксеоны) в отдельный шкаф
- блейд-сервер вместо рендер-фермы на главное рабочее место (типа OfficeBlade или Intel Modular Server)
Если с рендер-фермой более-менее все понятно, то с блейд-серверами ситуация не ясна. Необходимо ли переходить на дорогие системы или это даст выигрышь только в занимаемом месте? Хотелось бы будущюю модернизацию сделать с расчетом рубль/процессор.
Используемая ОС - ХР 32 бита. Можно перейти на 64-бита. Все файлы проектов хранятся на отдельном файл-сервере, подключен по гигабиту.
Бюджет ессно не безграничен, но попытаться уложиться в 10к условных рублей хотелось бы. И чем больше сэкономим, тем лучше.
Есть предпосылки к модернизации всего этого безобразия (оно проработало уже в таком виде больше 2 лет и себя окупило очень быстро).
Сам в серверном оборудовании соображаю не очень...
Задача: модернизировать технику для рендера в 3DMax до нормального уровня.
Пока вижу следующие пути:
- новая рендер-ферма на базе 1U-2U двупроцессорных 4-х ядерных серверных платформ (корки или ксеоны) в отдельный шкаф
- блейд-сервер вместо рендер-фермы на главное рабочее место (типа OfficeBlade или Intel Modular Server)
Если с рендер-фермой более-менее все понятно, то с блейд-серверами ситуация не ясна. Необходимо ли переходить на дорогие системы или это даст выигрышь только в занимаемом месте? Хотелось бы будущюю модернизацию сделать с расчетом рубль/процессор.
Используемая ОС - ХР 32 бита. Можно перейти на 64-бита. Все файлы проектов хранятся на отдельном файл-сервере, подключен по гигабиту.
Бюджет ессно не безграничен, но попытаться уложиться в 10к условных рублей хотелось бы. И чем больше сэкономим, тем лучше.
- Stranger03
- Сотрудник Тринити
- Сообщения: 12979
- Зарегистрирован: 14 ноя 2003, 16:25
- Откуда: СПб, Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Рендер-ферма -> блейд-сервер? 3DMax
Мы строили ферму на основе Вин 2003 серверах + Виндовс Кластер Сервер + соотв-е модули для 3Дмакса для паралельных вычислений на нескольких нодах. В качестве нод выбирались сервера на базе вот таких платформ:Дмитрий_009 писал(а):Используемая ОС - ХР 32 бита. Можно перейти на 64-бита. Все файлы проектов хранятся на отдельном файл-сервере, подключен по гигабиту.
http://www.supermicro.com/products/syst ... 15TW-T.cfm
И коллега, поправьте профиль:
http://www.3nity.ru/viewtopic.php?f=8&t=11458
Re: Рендер-ферма -> блейд-сервер? 3DMax
Я разрабатывал решение для крупной российской мультипликационной студии.
Решение детализировать не хочу ибо это наш хлеб.
В общих словах для решение бьётся на 3 части: дисковый массив, параллельная файловая система и решатель , все рендер фермы работают под управлением линукса.
Результатов достигли таких что работа по сети с расшареным общим проектом получается быстрее чем загрузка с локального HDD.
В общем опыт есть, обращайтесь setar { } trinity.su
я расскажу что да как, московские коллеги железо посчитают.
Решение детализировать не хочу ибо это наш хлеб.
В общих словах для решение бьётся на 3 части: дисковый массив, параллельная файловая система и решатель , все рендер фермы работают под управлением линукса.
Результатов достигли таких что работа по сети с расшареным общим проектом получается быстрее чем загрузка с локального HDD.
В общем опыт есть, обращайтесь setar { } trinity.su
я расскажу что да как, московские коллеги железо посчитают.
-
- Junior member
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 08 сен 2006, 12:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Рендер-ферма -> блейд-сервер? 3DMax
А в данном случае несколько проектов сможет обсчитываться одновременно?setar писал(а):В общих словах для решение бьётся на 3 части: дисковый массив, параллельная файловая система и решатель , все рендер фермы работают под управлением линукса.
Например, 4-5 архитекторов хотят одновременно просчитать свои проекты, смогут ли они без лишних танцев с бубном это сделать? Т.е. будет ли это похоже на обычный сетевой рендеринг или надо будет работать с центрального сервера?
Спасибо!
Re: Рендер-ферма -> блейд-сервер? 3DMax
да, конечно. это обычный сетевой рендеринг.Дмитрий_009 писал(а):А в данном случае несколько проектов сможет обсчитываться одновременно?setar писал(а):В общих словах для решение бьётся на 3 части: дисковый массив, параллельная файловая система и решатель , все рендер фермы работают под управлением линукса.
Например, 4-5 архитекторов хотят одновременно просчитать свои проекты, смогут ли они без лишних танцев с бубном это сделать? Т.е. будет ли это похоже на обычный сетевой рендеринг или надо будет работать с центрального сервера?
Спасибо!
Re: Рендер-ферма -> блейд-сервер? 3DMax
Самая низкая стоимость рендеринга в мире - у нас!
Самая крепкая блокировка таких рекламных постов - у нас!
Самая крепкая блокировка таких рекламных постов - у нас!
Аренда рендер-фермы за 0,57р
Услуги рендеринга НЕ ОКАЗЫВАЮТСЯ и пользователь заблокирован
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей