Рендер-ферма -> блейд-сервер? 3DMax

Модераторы: Trinity admin`s, Free-lance moderator`s

Закрыто
Дмитрий_009
Junior member
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 12:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Рендер-ферма -> блейд-сервер? 3DMax

Сообщение Дмитрий_009 » 31 янв 2009, 16:26

На данный момент в конторе работает 7-8 визуализаторов, которые в 3DMax отрисовывают всякие модели, интерьеры и прочее. Рабочие машинки на базе 4-х ядерников от Интел. При необходимости подключают рендер-ферму из 7-ми десктопных двухядерных машин (стоят в отдельном помещении). При работе фермы, как правило, 1-2 машины отваливаются. Пока грешим на софт.
Есть предпосылки к модернизации всего этого безобразия (оно проработало уже в таком виде больше 2 лет и себя окупило очень быстро).
Сам в серверном оборудовании соображаю не очень...
Задача: модернизировать технику для рендера в 3DMax до нормального уровня.
Пока вижу следующие пути:
- новая рендер-ферма на базе 1U-2U двупроцессорных 4-х ядерных серверных платформ (корки или ксеоны) в отдельный шкаф
- блейд-сервер вместо рендер-фермы на главное рабочее место (типа OfficeBlade или Intel Modular Server)

Если с рендер-фермой более-менее все понятно, то с блейд-серверами ситуация не ясна. Необходимо ли переходить на дорогие системы или это даст выигрышь только в занимаемом месте? Хотелось бы будущюю модернизацию сделать с расчетом рубль/процессор.

Используемая ОС - ХР 32 бита. Можно перейти на 64-бита. Все файлы проектов хранятся на отдельном файл-сервере, подключен по гигабиту.

Бюджет ессно не безграничен, но попытаться уложиться в 10к условных рублей хотелось бы. И чем больше сэкономим, тем лучше.

Аватара пользователя
Stranger03
Сотрудник Тринити
Сотрудник Тринити
Сообщения: 12979
Зарегистрирован: 14 ноя 2003, 16:25
Откуда: СПб, Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Рендер-ферма -> блейд-сервер? 3DMax

Сообщение Stranger03 » 02 фев 2009, 08:48

Дмитрий_009 писал(а):Используемая ОС - ХР 32 бита. Можно перейти на 64-бита. Все файлы проектов хранятся на отдельном файл-сервере, подключен по гигабиту.
Мы строили ферму на основе Вин 2003 серверах + Виндовс Кластер Сервер + соотв-е модули для 3Дмакса для паралельных вычислений на нескольких нодах. В качестве нод выбирались сервера на базе вот таких платформ:
http://www.supermicro.com/products/syst ... 15TW-T.cfm
И коллега, поправьте профиль:
http://www.3nity.ru/viewtopic.php?f=8&t=11458

Аватара пользователя
setar
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 22 авг 2002, 12:03
Откуда: St. Petersburg

Re: Рендер-ферма -> блейд-сервер? 3DMax

Сообщение setar » 02 фев 2009, 10:53

Я разрабатывал решение для крупной российской мультипликационной студии.
Решение детализировать не хочу ибо это наш хлеб.
В общих словах для решение бьётся на 3 части: дисковый массив, параллельная файловая система и решатель , все рендер фермы работают под управлением линукса.
Результатов достигли таких что работа по сети с расшареным общим проектом получается быстрее чем загрузка с локального HDD.
В общем опыт есть, обращайтесь setar { } trinity.su
я расскажу что да как, московские коллеги железо посчитают.

Дмитрий_009
Junior member
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 12:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Рендер-ферма -> блейд-сервер? 3DMax

Сообщение Дмитрий_009 » 02 фев 2009, 10:56

setar писал(а):В общих словах для решение бьётся на 3 части: дисковый массив, параллельная файловая система и решатель , все рендер фермы работают под управлением линукса.
А в данном случае несколько проектов сможет обсчитываться одновременно?
Например, 4-5 архитекторов хотят одновременно просчитать свои проекты, смогут ли они без лишних танцев с бубном это сделать? Т.е. будет ли это похоже на обычный сетевой рендеринг или надо будет работать с центрального сервера?
Спасибо!

Аватара пользователя
setar
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 22 авг 2002, 12:03
Откуда: St. Petersburg

Re: Рендер-ферма -> блейд-сервер? 3DMax

Сообщение setar » 02 фев 2009, 14:15

Дмитрий_009 писал(а):
setar писал(а):В общих словах для решение бьётся на 3 части: дисковый массив, параллельная файловая система и решатель , все рендер фермы работают под управлением линукса.
А в данном случае несколько проектов сможет обсчитываться одновременно?
Например, 4-5 архитекторов хотят одновременно просчитать свои проекты, смогут ли они без лишних танцев с бубном это сделать? Т.е. будет ли это похоже на обычный сетевой рендеринг или надо будет работать с центрального сервера?
Спасибо!
да, конечно. это обычный сетевой рендеринг.

mozg4d
Junior member
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 15:43
Откуда: Петербург

Re: Рендер-ферма -> блейд-сервер? 3DMax

Сообщение mozg4d » 03 фев 2011, 15:45

Самая низкая стоимость рендеринга в мире - у нас!

Самая крепкая блокировка таких рекламных постов - у нас!

Ferma
Junior member
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 21:18
Откуда: Москва

Аренда рендер-фермы за 0,57р

Сообщение Ferma » 04 фев 2011, 21:24

Услуги рендеринга НЕ ОКАЗЫВАЮТСЯ и пользователь заблокирован

Закрыто

Вернуться в «Станции видеомонтажа, графические системы, рендеринг.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей